355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (тесты), номер: 109974

Номер: 109974
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (тесты) , "Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
а) выявить наиболее привлекательные с...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (тесты)
logo
"Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
а) выявить наиболее привлекательные с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тесты 1. После сегментирования рынка и оценки возможностей каждого из сегментов, фирма должна:
    а) выявить наиболее привлекательные сегменты;
    6) приступить к борьбе за долю рынка;
    в) разработать соответствующий комплекс маркетинга;
    г) выбрать стратегию охвата рынка.
    2. Что лежит в основе классификации потребительских товаров?
    а) природа товаров;
    6) то, что люди думают о товарах и как их покупают:
    в) то, как фирмы рассматривают свой товар:
    г) методы распределения товаров.
    3. Какая из приведенных стратегий соответствует позиционированию товара на основе повышения его престижности?
    а) производство химических материалов не только для производственных, но и для потребительских нужд:
    б) представление сопутствующих услуг;
    в) выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя;
    г) выпуск зубной пасты с новыми профилактическими свойствами.

    3
    Список литературы 6
    "
logo

Другие работы