Номер: 152776
Количество страниц: 7
Автор: marvel
Контрольная Маркетинг (тест, 15 вопросов), номер: 152776
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тесты
1. основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:
1) Регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;
2) Осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем;
3) Создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
4) Распределения функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
2. маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
1)иерархическому;
2) потребительскому;
3) матричному;
4) производственному.
3. Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:
1) идеологический аспект;
2) психологический аспект;
3) аналитический аспект;
4) прикладной аспект.
4. Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:
1) потребительский маркетинг;
2) производственный маркетинг;
3) организационный маркетинг;
4) активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг..
5. Укажите название шкалы, которое позволяет проводить сравнения абсолютных значений величины:
1) порядковая шкала;
2) интервальна шкала;
3) относительная шкала;
6. Табулирование –это:
1) Степень ошибочности результатов исследования;
2) Процедура подсчета ответов, составляющих различные категории;
3) Корректировка каждой анкеты;
4) Проверка формы наблюдения.
7. Сегмент рынка должен отвечать определенным требованиям. Выберите правильный ответ:
1) Быть доступным;
2) Быть измеримым;
3) Быть прибыльным;
4) Быть динамичным.
8. Какие из приведенных переменных сегментации являются поведенческими:
1) Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления;
2) Повод для совершения покупки, общественный класс, искомые выгоды, статус пользователя, отношение к товару;
3) Степень приверженности, уровень доходов, образ жизни, отношение к товару, повод для совершения покупки;
4) Образ жизни, тип личности, статус пользователя, искомые выгоды, интенсивность потребления.
9. Из нижеприведенных ситуаций дайте правильный ответ в отношении этапа проведения позоционирования::
1) Выбор целевого рынка, позиционирование, стратегии комплекса маркетинга
2) Выбор целевого рынка, стратегии комплекса маркетинга, позиционирование
3 Позиционирование, выбор целевого рынка, стратегии комплекса маркетинга
4) Стратегии комплекса маркетинга, выбор целевого рынка, позиционирование
10. Что понимается под термином «обратная сегментация»:
1) Производство однородных продуктов;
2) Процесс объединения сегментов;
3) Неправильная разбивка на группы;
4) Концентрация на доступном сегменте.
11. Что понимается под «перепозиционированием» товара на рынке:
1) Изменение места позиционирования в стратегии предприятия;
2) Изменение прежней позиции в восприятии продукта потребителями;
3) проведение позиционирования на новом рынке;
4) Осуществление позиционирования новых товаров.
12. Какие характеристики обуславливают инструментальные свойства товара:
1) Физические характеристики;
2) Упаковка товара;
3) Дизайн товара
4) Эмоциональные характеристики.
13. К частным маркам относятся:
1) Марка розничного торговца;
2) Марка экспорта;
3) Марка импорта;
4) Марка мелкого производителя.
14. Товар с подкреплением
1) Физический и основной продукт;
2) Товар и дополнительные услуги;
3) основной и дополнительный товар;
4) Товар и марка.
15. Товар - это
1) вещь, обеспечивающая комфортные условия существования;
2) предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи;
3) предмет труда, предназначенный для личного потребления;
4) продукт собственного производства, предназначенный для потребления в своем домашнем хозяйстве.
Список литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.