355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (тест, 15 вопросов), номер: 152776

Номер: 152776
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (тест, 15 вопросов) , Тесты
1. основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:
1) Регулярном применении экспертных мет...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (тест, 15 вопросов)
logo
Тесты
1. основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:
1) Регулярном применении экспертных мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тесты
    1. основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:
    1) Регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;
    2) Осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем;
    3) Создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
    4) Распределения функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
    2. маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
    1)иерархическому;
    2) потребительскому;
    3) матричному;
    4) производственному.
    3. Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:
    1) идеологический аспект;
    2) психологический аспект;
    3) аналитический аспект;
    4) прикладной аспект.
    4. Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:
    1) потребительский маркетинг;
    2) производственный маркетинг;
    3) организационный маркетинг;
    4) активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг..
    5. Укажите название шкалы, которое позволяет проводить сравнения абсолютных значений величины:
    1) порядковая шкала;
    2) интервальна шкала;
    3) относительная шкала;
    6. Табулирование –это:
    1) Степень ошибочности результатов исследования;
    2) Процедура подсчета ответов, составляющих различные категории;
    3) Корректировка каждой анкеты;
    4) Проверка формы наблюдения.
    7. Сегмент рынка должен отвечать определенным требованиям. Выберите правильный ответ:
    1) Быть доступным;
    2) Быть измеримым;
    3) Быть прибыльным;
    4) Быть динамичным.
    8. Какие из приведенных переменных сегментации являются поведенческими:
    1) Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления;
    2) Повод для совершения покупки, общественный класс, искомые выгоды, статус пользователя, отношение к товару;
    3) Степень приверженности, уровень доходов, образ жизни, отношение к товару, повод для совершения покупки;
    4) Образ жизни, тип личности, статус пользователя, искомые выгоды, интенсивность потребления.
    9. Из нижеприведенных ситуаций дайте правильный ответ в отношении этапа проведения позоционирования::
    1) Выбор целевого рынка, позиционирование, стратегии комплекса маркетинга
    2) Выбор целевого рынка, стратегии комплекса маркетинга, позиционирование
    3 Позиционирование, выбор целевого рынка, стратегии комплекса маркетинга
    4) Стратегии комплекса маркетинга, выбор целевого рынка, позиционирование
    10. Что понимается под термином «обратная сегментация»:
    1) Производство однородных продуктов;
    2) Процесс объединения сегментов;
    3) Неправильная разбивка на группы;
    4) Концентрация на доступном сегменте.
    11. Что понимается под «перепозиционированием» товара на рынке:
    1) Изменение места позиционирования в стратегии предприятия;
    2) Изменение прежней позиции в восприятии продукта потребителями;
    3) проведение позиционирования на новом рынке;
    4) Осуществление позиционирования новых товаров.
    12. Какие характеристики обуславливают инструментальные свойства товара:
    1) Физические характеристики;
    2) Упаковка товара;
    3) Дизайн товара
    4) Эмоциональные характеристики.
    13. К частным маркам относятся:
    1) Марка розничного торговца;
    2) Марка экспорта;
    3) Марка импорта;
    4) Марка мелкого производителя.
    14. Товар с подкреплением
    1) Физический и основной продукт;
    2) Товар и дополнительные услуги;
    3) основной и дополнительный товар;
    4) Товар и марка.
    15. Товар - это
    1) вещь, обеспечивающая комфортные условия существования;
    2) предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи;
    3) предмет труда, предназначенный для личного потребления;
    4) продукт собственного производства, предназначенный для потребления в своем домашнем хозяйстве.


    Список литературы
logo

Другие работы