Номер: 278998
Количество страниц: 4
Автор: marvel5
Контрольная Маркетинг (практическое задание), номер: 278998
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Условия практического задания
Задание 2.1.
Определение потребительских мотивов для рекламирования товаров.
Определите основные потребительские мотивы покупки названных ниже товаров. Пронумеруйте и поясните их применительно к данным товарам.
Предложите идею рекламного обращения, соответствующую каждому потребительскому мотиву для стимулирования сбыта конкретного товара. Идея рекламы формулируется в виде слогана или краткого фрагмента рекламного текста после указания мотива, который она отражает.
Общий объем ответа к данному заданию должен составлять 0,75 - 1 страницу.
Задание 2.2.
Выбор целевых сегментов потребительского рынка
Проведите сегментацию российского потребительского рынка указанных товаров по двум-трем важнейшим признакам сегментации одновременно, выполнив задание в объеме 1,5 - 2 страницы. Прежде всего назовите выделенные признаки сегментации для одного из товаров и поясните, почему Вы выбрали каждый из них. Затем в виде нумерованного списка запишите и охарактеризуйте основные группы потребителей данных товаров (целевые сегменты рынка) в соответствии с выбранными признаками сегментации. Аналогично просегментируйте рынок для другого товара.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.