355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (практическое задание), номер: 278998

Номер: 278998
Количество страниц: 4
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (практическое задание) , Условия практического задания
Задание 2.1.
Определение потребительских мотивов для рекламирования товаров.
Определите основны...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (практическое задание)
logo
Условия практического задания
Задание 2.1.
Определение потребительских мотивов для рекламирования товаров.
Определите основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Условия практического задания
    Задание 2.1.
    Определение потребительских мотивов для рекламирования товаров.
    Определите основные потребительские мотивы покупки названных ниже товаров. Пронумеруйте и поясните их применительно к данным товарам.
    Предложите идею рекламного обращения, соответствующую каждому потребительскому мотиву для стимулирования сбыта конкретного товара. Идея рекламы формулируется в виде слогана или краткого фрагмента рекламного текста после указания мотива, который она отражает.
    Общий объем ответа к данному заданию должен составлять 0,75 - 1 страницу.
    Задание 2.2.
    Выбор целевых сегментов потребительского рынка
    Проведите сегментацию российского потребительского рынка указанных товаров по двум-трем важнейшим признакам сегментации одновременно, выполнив задание в объеме 1,5 - 2 страницы. Прежде всего назовите выделенные признаки сегментации для одного из товаров и поясните, почему Вы выбрали каждый из них. Затем в виде нумерованного списка запишите и охарактеризуйте основные группы потребителей данных товаров (целевые сегменты рынка) в соответствии с выбранными признаками сегментации. Аналогично просегментируйте рынок для другого товара.
logo

Другие работы