355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации

Курсовая Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации, номер: 228683

Номер: 228683
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации , "Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинг потребительских товаров…………………………………4
1.1 Маркетинг потребительских товар...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации
logo
"Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинг потребительских товаров…………………………………4
1.1 Маркетинг потребительских товар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………….3
    1. Маркетинг потребительских товаров…………………………………4
    1.1 Маркетинг потребительских товаров и их классификация………..4
    1.2 Сегментирование потребительских рынков…………………………6
    1.3 Особенности потребительского маркетинга………………………..7
    2. Сегментирование рынка по потребителям и товару………………..13
    2.1. Модель графической сегментации рынка…………………………13
    3. Проблемы оптимизации маркетинга потребительских товаров.…16
    3.1 Неэффективность последних маркетинговых моделей……………16
    3.2 Проблемы оптимизации продукта…………………………………17
    3.3 Проблемы сегментирования………………………………………..17
    3.4 Проблемы коммуникации ………………………………………….18
    3.5 Концепция 2Ц………………………………………………………..18
    4. Реклама в маркетинге потребительских товаров……………………19
    4.1 Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности…………………………………………………………………….19
    4.2. Рекламирование в промышленном маркетинге…………………….21
    4.3. Разработка сообщения (послания)…………………………………22
    Заключение………………………………………………………………..27
    Список использованной литературы…………………………………..28
    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: 2000.
    2. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. «4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг»
    3. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. «Новая основа маркетинга рынка В2С»
    4. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. «Новая идея. От рекламы к базису маркетинга»
    5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие - Финансы и статистика, Москва, 2000.


    "
logo

Другие работы