Номер: 208349
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
Контрольная Маркетинг персонала, номер: 208349
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 4
2. Маркетинг персонала на примере ОАО «Компания Юнимилк» 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложения 10
Список использованной литературы
1. Абдрахманов Ф.Ф. Маркетинг персонала - основа функционирования организации // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее. Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор Сукиасян А.А. - 2015. - С. 8-9.
2. Волошина Е.С. Внутренний маркетинг как новая концепция управления персоналом // В книге: Проблемы развития современной экономики. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 2014. - С. 60-64.
3. Ковалева И.В. Этапы реализации механизма внутреннего маркетинга персонала // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 39. - С. 66-70.
4. Михайлова Н.И., Хуткина Г.А. Маркетинг персонала: историческое развитие и содержание понятия // Вестник фармации. - 2015. - № 1 (67). - С. 107-114.
5. Мусаева А.З. Маркетинг персонала организации // Вопросы структуризации экономики. - 2013. - № 2. - С. 144-146.
6. Чащин В.В. Маркетинг персонала: теоретические аспекты и практические возможности // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 22-1. - С. 185-191.
7. Яшкова Е.В. Особенности применения технологий маркетинга в управлении персоналом современной организации // В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. Нижний Новгород, 2014. - С. 37-41.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.