Номер: 108443
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
Диплом Маркетинг отношений создание, поддержание и развитие отношений с гостями» (на примере гостиницы «Якорь»), номер: 108443
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 9
1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами…………………………………………………………………….17
1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРЬ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 36
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 41
2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития 55
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 64
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 64
3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 73
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.