355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг отношений создание, поддержание и развитие отношений с гостями» (на примере гостиницы «Якорь»)

Диплом Маркетинг отношений создание, поддержание и развитие отношений с гостями» (на примере гостиницы «Якорь»), номер: 108443

Номер: 108443
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг отношений создание, поддержание и развитие отношений с гостями» (на примере гостиницы «Якорь») , "ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.1Ма...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг отношений создание, поддержание и развитие отношений с гостями» (на примере гостиницы «Якорь»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.1Ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 9
    1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами…………………………………………………………………….17
    1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 25
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРЬ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 36
    2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 41
    2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития 55
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 64
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 64
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 73
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
    "
logo

Другие работы