Номер: 284671
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
Реферат Маркетинг новых продуктов, номер: 284671
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………….....
Теоретические особенности маркетинга новых продуктов ……
Основные понятия маркетинга…………………………………………
Маркетинг новой продукции и ее разработка…………………………
Продвижение продукта на рынке………………………………...
Основные методы продвижения продукта……………………………
Способы продвижения продукта на рынке……………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 256 с.
2. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебник. / Ю.В. Гусаров – М.: ЗАО ""Экономика"", 2017. – 532 c.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Вильямс, 2017. – 656 c.
4. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 656 с.
5. Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016. – 62 с.
6. Ламбен. Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.Ж. Ламбен. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 688 с.
7. Маркетинг: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 35.03.04 Агрономия / Сост.: Л.Н. Минеева // ФГОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 74 с.
8. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2015. - 408 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега.Л, 2016. – 656 с.
10. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2015. – 240 с.
11. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 184 с.
12. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 384 с.
13. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 176 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.