355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг на предприятиях роль и особенности (на примере предприятия Данон)

Диплом Маркетинг на предприятиях роль и особенности (на примере предприятия Данон), номер: 72965

Номер: 72965
Количество страниц: 83
Автор: annapolyakova88
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятиях роль и особенности (на примере предприятия Данон) , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Организа...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятиях роль и особенности (на примере предприятия Данон)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Организа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Экономическая сущность маркетинга 5
    1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 14
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 25
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Данон 32
    2.2 Организация размещения и хранения товаров на предприятии Данон 41
    2.3 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 47
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 64
    3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 68
    3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83


    ВВЕДЕНИЕ
    Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополу-чия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировав-ших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям ми-ровой экономической мысли.
    Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необхо-димость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индиви-дуальных приоритетов и потребностей.
    Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соот-ветствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное коли-чество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых иссле-дований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполне-ние не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетин-говая деятельность, может привести организацию к положительным финан-совым результатам.
    "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позво-лит определить стратегию поведения фирмы".
    Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управле-ния фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, опреде-ляющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обыч-ной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функ-ционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
    Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
    Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возмож-ностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
    Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
    Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.
    Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельно-сти, на примере компании «Данон», и разработка предложений по совершен-ствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предпри-ятии.
    Для реализации данной цели в дипломном проекте определены сле-дующее задачи:
    - рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
    - проведение анализа деятельности предприятия;
    - проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
    - обоснование необходимости совершенствования маркетинговой дея-тельности на данном предприятии;
    - разработка предложения по совершенствованию организации марке-тинговой деятельности.
logo

Другие работы