Номер: 200632
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
Курсовая Маркетинг на предприятиях малого бизнеса, номер: 200632
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Маркетинг как современная система управления 5
1.2. Цели, функции, классификация и принципы маркетинга 6
1.3. Оценка маркетинговой деятельности компании 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НППЦ «ДМИТРИЕВ И СЫН» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Финансовый анализ ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 14
2.3. Анализ маркетинговой среды ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 17
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «НППЦ «ДМИТРИЕВ И СЫН» 20
3.1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 20
3.2. Предложения по совершенствования маркетинговой политики ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
2. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 372 с.
3. Васильченко, Н. Г. Современная система управления предприятием: Учебно-практическое пособ. \ Н.Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2012. – 320 с.
4. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
6. Наумов, В.Н. Основы предпринимательства: Учебное пособие. / В.Н. Наумов. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
7. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика/ З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 c.
8. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176 с.
9. Экономика организации (предприятия): учебно-методическое пособие к практическим занятиям для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов / сост.: В.Н. Кораблев, Л.В. Ковалева. – Хабаровск: Издательство ДВГМУ, 2012. – 428 с.
10. Электронный ресурс Marketopedia.ru
11. www.aup.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.