355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг на предприятиях малого бизнеса, номер: 200632

Номер: 200632
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятиях малого бизнеса , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Маркетинг как современная ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Маркетинг как современная ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
    1.1. Маркетинг как современная система управления 5
    1.2. Цели, функции, классификация и принципы маркетинга 6
    1.3. Оценка маркетинговой деятельности компании 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НППЦ «ДМИТРИЕВ И СЫН» 12
    2.1. Краткая характеристика предприятия 12
    2.2. Финансовый анализ ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 14
    2.3. Анализ маркетинговой среды ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 17
    3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «НППЦ «ДМИТРИЕВ И СЫН» 20
    3.1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 20
    3.2. Предложения по совершенствования маркетинговой политики ООО «НППЦ «Дмитриев и сын» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
    2. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 372 с.
    3. Васильченко, Н. Г. Современная система управления предприятием: Учебно-практическое пособ. \ Н.Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2012. – 320 с.
    4. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
    5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
    6. Наумов, В.Н. Основы предпринимательства: Учебное пособие. / В.Н. Наумов. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
    7. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика/ З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 c.
    8. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176 с.
    9. Экономика организации (предприятия): учебно-методическое пособие к практическим занятиям для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов / сост.: В.Н. Кораблев, Л.В. Ковалева. – Хабаровск: Издательство ДВГМУ, 2012. – 428 с.
    10. Электронный ресурс Marketopedia.ru
    11. www.aup.ru
    "
logo

Другие работы