355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг на предприятии, номер: 40033

Номер: 40033
Количество страниц: 90
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятии , Введение ………………………………………………………………...
1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии ………………………..……...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятии
logo
Введение ………………………………………………………………...
1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии ………………………..……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ………………………………………………………………...
    1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии ………………………..…………………..
    1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии ………….…...
    1.2 Организация службы маркетинга ……………………….…….
    1.3 Функционирование службы маркетинга ……………………...
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Викон»…...
    2.1. Организационная характеристика предприятия …………...…..
    2.2. Экономическая характеристика предприятия ………………....
    3 Организация и функционирование службы маркетинга на ООО «Викон» ………………………………………………………………….
    3.1 Анализ организации и функционирования службы маркетинга.
    3.2 Проблемы организации и функционирования службы маркетинга на предприятии..………………………………………....
    4 Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон»…………..…………..….………...
    4.1 Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………...
    4.2 Оценка эффективности от реорганизации отдела маркетинга на ООО «Викон». ………………………………………….....……….
    4.3. Совершенствование функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» ………………………………………………..…….
    Заключение………………………….…………………..……………….
    Библиографический список …………….…………….………...……...
    Приложения ……………………………………………………..….…...
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня успешное развитие и функционирование любого предприятия определяется его способностью приспосабливаться к условиям внешней среды, к требованиям рынка. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в рыночных условиях, предприятию необходимо располагать огромным объемом коммерческой информации, т.е. необходимо хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения потребителей и их отношения к продукции данного предприятия.
    Сегодня России, как никогда, нужны такие системы организации деятельности, которые бы обеспечили предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Особое внимание в деятельности предприятий отводится в связи с этим маркетингу, представляющему собой элемент рыночного механизма хозяйствования.
    Однако лишь небольшая часть субъектов рынка серьезно занимаются оптимально стратегией сбыта, изучением потенциального потребителя, поиском «ниш». На большинстве предприятий применяется лишь один аспект маркетинга – организация продвижения товаров на рынок, остальные аспекты считаются чем-то сугубо теоретическим.
    Неудачи российских предпринимателей в области маркетинга связаны во многом с отсутствием опыта в области организации маркетинговой деятельности.
    Эффективная организация функционирования маркетингом не только способствует успеху предприятия, но и оказывает существенное влияние на благосостояние всего общества, в котором функционирует данное предприятие, так как удовлетворение потребностей осуществляется на более высоком уровне.
    Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и функционирования службы маркетинга на предприятии ООО "Викон" и разработка предложений по её усовершенствованию.
    Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб предприятия в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.
    При правильной организации и эффективном функционировании службы маркетинга налаживается функционирование всех процессов предприятия. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Основными задачами при раскрытии темы дипломной работы являются изучение литературы о проблеме организации и функционирования маркетинга, изучение современного состояния организации и функционирования службы маркетинга на предприятии, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации и функционирования маркетинговой деятельности с учетом особенностей предприятия.
    Методической основой написания работы являются труды зарубежных экономистов, а также отечественных специалистов, занимавшихся вопросами маркетинга.
    При этом в качестве источников информации были использованы данные бухгалтерского баланса (ф.№1), «Отчет о прибылях и убытках» (ф.№2), учредительные документы, результаты проведенных маркетинговых исследований.
    При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: балансовый, индексный, монографический, экономико-статический, метод средних и относительных величин, организационно-функциональный анализ.
logo

Другие работы