355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес

Курсовая Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес, номер: 6537

Номер: 6537
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ 5
1.1. Постановка и определение осно...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ 5
1.1. Постановка и определение осно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ 5
    1.1. Постановка и определение основных терминов, понятий и определений, действующих в экономических информационных системах 5
    1.2 Информационные потоки в туристской и гостиничной отрасли 8
    1.3 Техника исполнения операций международного туризма 11
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
    2.1. Система Само-тур 13
    2.2 Преимущества системы Galileo 22
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

logo

Другие работы