355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг на предприятии, номер: 192028

Номер: 192028
Количество страниц: 100
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятии , Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
1.1. Теорет...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятии
logo
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
1.1. Теорет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….
    Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
    1.1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…...
    1.2. Сущность управления лекарственным обеспечением
    аптеки……………………………
    1.3. Анализ фармацевтического рынка РФ………………………………
    1.4. Характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе ……………………………………………...
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга аптеки
    2.1. Организационно-экономическая характеристика аптеки………….
    2.2. Анализ внешней среды ………………………………………
    2.3. Характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности
    2.4. Анализ комплекса маркетинга …………………
    Глава 3. Пути повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки
    3.1. Исследование рынка нерентабельных лекарственных препаратов …..…
    3.2. Мероприятия по повышению эффективности обеспечения аптеки……………………………………………………….
    Заключение……………………………………………………………………….
    Список использованных источников…………………………………………...
    Приложения……………………………………………………………………...
    ...........
    12. Армацина В.А. Рынок фармации. – М.: 2010. – 350с.
    13. Бадалян О.Л. Особенности применения различных НПВП в клинической практике. – М.: 2010.
    14. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия: Учеб. для вузов/В.Г. Беликов. – М.: 2013 – 720 с.
    15. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) – М.: 2010.
    16. Васильев Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза – М.: 2007. – 136с.
    17. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации – М.: 2014. – 334 с.
    18. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростов на Дону: Феникс, 2014г. - 448с.
    19. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5. – С. 21-25.
    20. Дремова Н.Б. Компьютерные технологии маркетинговых исследований в медицинских и фармацевтических организациях – М.: 2014. – 150 с.
    21. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) – М.: 2010. - 250 с.
    22. Дмитриев А.Г., Усманов Б.Ф., Шелейнов Н.И. Социальные инновации: сущность, практика осуществления. – М: 2010. – 397с.
    23. Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2002. – 243c.
    24. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 733c.
    25. Иващенко. А.А., Кравченко Д.В., Концепция инновационного развития отечественной фармацевтической отрасли. – М.: 2014.
    26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Изд. дом. «Вильяме», 2000. – 1056с.
    27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
    28. Лебедев О.Т. Основы маркетинга – СПб: 2007 – 224 с.
    29. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2014. – 153 с.
    30. Наганов. Т.А., Лазарева, З.П. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие//Маркетинг в России и за рубежом. – М.: 2014.
    31. Насонов Е.Л. Нестероидные противовоспалительные препараты: проблемы безопасности лечения. – М.: 2013.
    32. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли – М.: 2013.
    33. Пашутин, С. Б., Особенности российского фармацевтического рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – М.: 2011.
    34. Романова. С.А., Захарова, С.Б. Медицинская промышленность: «первоквартальные достижения» //Ремедиум. – М.: 2011. – 280с.
    35. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы – М.: 2011. – 304 с.
    36. Стратегия развития фармацевтической промышленности в Российской Федерации до 2020 года//http://doc.google.com.
    37. Стандарт по разработке стратегии развития российской фармацевтической промышленности на период до 2020 года//http:www.minprom.gov.ru
    38. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. – М.: Дело, 2011. – 354с.
    39. Тютенков О.Л. Тара и упаковка готовых лекарственных средств. – М.: 2002. – 128 с.
    40. Толстопятенко М.А., Зиньковская Н.В. Региональные аспекты формирования медико- фармацевтического комплекса/ М. А. Тостопятенко, Н. В. Зиньковская //Проблемы управления здравоохранением – М.: 2011. – 418с.
    41. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2013. – 567с.
logo

Другие работы