Номер: 135463
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 4 вариант (№ 36), номер: 135463
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1 Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка 3
2 Правила и процедуры проведения маркетинговых исследований 6
Тест 11
Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм 12
Задача №2 Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара 15
Список литературы 20
Тест
3. Сегментация рынка – это:
А) Разделение рынка на отдельные части (сегменты).
Б) Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.
В) Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.
4. Концепция социально-этичного маркетинга – это:
А) Забота об удовлетворении нужд потребителя.
Б) Учет интересов производителей, потребителей и общества в целом.
В) Достижение фирмой максимальных прибылей.
Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм
Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1.
В соответствии с данными приложения 1 обозначить позиции фирмы 1 знаком «Х» и фирмы 2 знаком «0» в таблице 1 по каждому из критериев оценки.
Сделать выводы о том, какая фирма является более конкурентоспособной и за счет каких критериев.
Задача №2 Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара
На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка – рост рынка».
Предложить фирме стратегии поведения на рынке в отношении выявленных категорий товаров.
Исходную информацию представить в таблице 2, недостающие показатели (показатели 6-9) рассчитать самостоятельно на основе имеющихся данных.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.