Номер: 135462
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 3 вариант (№ 30), номер: 135462
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1 3
Задание 2 14
Задание 3 19
Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм 20
Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара 23
Список литературы 28
Задание 1
В чем состоят основные принципы маркетинга. Дать их подробное описание.
Задание 2
Марка товара, товарный знак: виды, функции и правила разработки.
Задание 3
1) Маркетинговое исследование – это:
А) Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации.
Б) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.
В) Исследование маркетинга.
2) Микросреду маркетинга образуют:
А) Поставщики.
Б) Посредники.
В) Производители.
Г) Контактные аудитории.
Д) Конкуренты.
?
Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм
Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1.
В соответствии с данными приложения 1 обозначить позиции фирмы 1 знаком «Х» и фирмы 2 знаком «0» в таблице 1 по каждому из критериев оценки.
Сделать выводы о том, какая фирма является более конкурентоспособной и за счет каких критериев.
Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара
На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка – рост рынка».
Предложить фирме стратегии поведения на рынке в отношении выявленных категорий товаров.
Исходную информацию представить в таблице 2, недостающие показатели (показатели 6-9) рассчитать самостоятельно на основе имеющихся данных.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.