355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (код МР96 версия 2), номер: 84484

Номер: 84484
Количество страниц: 15
Автор: vsena5
110 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (код МР96 версия 2) , Задание №1.
Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (код МР96 версия 2)
logo
Задание №1.
Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание №1.
    Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.
    На основании этих данных:
    1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %);
    2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %);
    3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы);
    4) Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации.

    Задание №2.
    Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме:
    Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания.

    Задание №3.
    На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей:
    Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда.

    Задание №4.
    Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю.

    Задание №5.
    Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам:
    • Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок;
    • Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации).
    Мотивируйте свой ответ.
logo

Другие работы