355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг как объект управления на предприятии общественного питания

Диплом Маркетинг как объект управления на предприятии общественного питания, номер: 91891

Номер: 91891
Количество страниц: 84
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг как объект управления на предприятии общественного питания , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
§ 1.1. ПОНЯТИЕ РЫНКАВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 9 ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг как объект управления на предприятии общественного питания
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
§ 1.1. ПОНЯТИЕ РЫНКАВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 9 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
    § 1.1. ПОНЯТИЕ РЫНКАВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 9
    § 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 14
    § 1.3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА 19
    ГЛАВА 2. ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 27
    § 2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 27
    § 2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 36
    § 2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 52
    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ""РЕСТОРАН ""ПИВНУШКА"" 59
    § 3.1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 59
    § 3.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 68
    § 3.3. СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАНЕ ""ПИВНУШКА"" 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82"
logo

Другие работы