355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг как концепция управления в социально-культурной сфере на примере сфер здравоохранения, культуры и образования

Курсовая Маркетинг как концепция управления в социально-культурной сфере на примере сфер здравоохранения, культуры и образования, номер: 44987

Номер: 44987
Количество страниц: 43
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг как концепция управления в социально-культурной сфере на примере сфер здравоохранения, культуры и образования , "Введение. 3
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере здравоохранения 6
1.1 Предпосылки развития маркетинга в сфере здравоохранени...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг как концепция управления в социально-культурной сфере на примере сфер здравоохранения, культуры и образования
logo
"Введение. 3
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере здравоохранения 6
1.1 Предпосылки развития маркетинга в сфере здравоохранени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение. 3
    Глава 1. Особенности маркетинга в сфере здравоохранения 6
    1.1 Предпосылки развития маркетинга в сфере здравоохранения 6
    1.2 Применение маркетинга в сфере здравоохранения 14
    Глава 2. Маркетинг в сфере культуры 20
    2.1 Содержание маркетинга в сфере культуры 20
    2.2 Комплекс маркетинга в сфере культуры 21
    Глава 3. Маркетинг в сфере образовательных услуг 31
    3.1 Участники маркетинговых отношений в сфере образовательных услуг 31
    3.2 Роль государства в маркетинге образовательных услуг 36
    Заключение 41
    Список литературы: 43

    "
logo

Другие работы