355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО КРОСС

Курсовая Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО КРОСС, номер: 97836

Номер: 97836
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО КРОСС , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО КРОСС
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Цели, функции и виды маркетинга 5
    1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 8
    1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга предприятия 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КРОСС» НА РЫНКЕ РЕМОНТА СУДОВ 21
    2.1 Организационно-правовая структура ООО «КРОСС» 21
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «КРОСС» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38"
logo

Другие работы