355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг интернет-магазина, номер: 18236

Номер: 18236
Количество страниц: 78
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг интернет-магазина , Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг интернет-магазина
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
    1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности
    1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара
    1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий
    Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «-»
    2.1 Общая характеристика предприятия «-»
    2.2 Анализ деятельности предприятия
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж
    Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «-»
    3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
logo

Другие работы