Номер: 247289
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
Реферат Маркетинг инноваций, номер: 247289
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Маркетинг инноваций – понятие, которое возникло относительно недавно. Ограниченность научно-технических ресурсов, как базы для появления первичных инноваций, приводит к тому, что все большее внимание компании стали уделять разработке и внедрению на рынок усовершенствованной продукции.
Список литературы
1. Ванюхина И.В. Оценка бизнеса и инноваций / И.В.Ванюхина. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 232 с.
2. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П.Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 322 с.
3. Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А.Харин, И.Л.Коленский; Под ред. Ю.В.Шленова. - М.: Высш. шк., 2010. - 252 с.: ил.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.