355266 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг инноваций, номер: 247289

Номер: 247289
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг инноваций , Маркетинг инноваций – понятие, которое возникло относительно недавно. Ограниченность научно-технических ресурсов, как базы для появл...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг инноваций
logo
Маркетинг инноваций – понятие, которое возникло относительно недавно. Ограниченность научно-технических ресурсов, как базы для появл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Маркетинг инноваций – понятие, которое возникло относительно недавно. Ограниченность научно-технических ресурсов, как базы для появления первичных инноваций, приводит к тому, что все большее внимание компании стали уделять разработке и внедрению на рынок усовершенствованной продукции.

    Список литературы

    1. Ванюхина И.В. Оценка бизнеса и инноваций / И.В.Ванюхина. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 232 с.
    2. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П.Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 322 с.
    3. Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А.Харин, И.Л.Коленский; Под ред. Ю.В.Шленова. - М.: Высш. шк., 2010. - 252 с.: ил.
logo

Другие работы