355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Маркетинг и реклама, номер: 190969

Номер: 190969
Количество страниц: 107
Автор: luddmit
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и реклама , 1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и реклама
logo
1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
    2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. 6
    3. Виды исследований в рекламной деятельности. 8
    4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания. 10
    5. Семиотическая сущность рекламы. 13
    6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства. 15
    7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности. 17
    8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства. 19
    9. Методики расчета эффективности рекламной кампании. 21
    10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли. 23
    11. Рекламные обращения и каналы их распространения. 24
    12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии. 26
    13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства. 27
    14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей. 29
    15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение. 31
    16. Индустриальные стандарты в рекламе. 33
    17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга. 34
    18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. 35
    19. Основные задачи и функции PR. 38
    20. Особенности текстовых материалов в PR. 40
    21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. 42
    22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности. 44
    23. Мотивация персонала в рекламной индустрии. 46
    24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 47
    25. Понятие маркетинга и эволюция его развития. 49
    26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов. 52
    27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 54
    28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров. 56
    29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие. 58
    30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы. 60
    31. Ценообразование в рекламе. 62
    32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование. 65
    33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура. 67
    34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности. 68
    35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя. 70
    36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 72
    37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании. 74
    38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы. 76
    39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей. 81
    40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. 83
    41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне. 86
    42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе. 88
    43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики. 90
    44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения. 92
    45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки. 95
    46. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы. 97
    47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств. 99
    48. Реклама в Интернете и ее особенности. 101
    49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 103
    50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг. 105
logo

Другие работы