355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг и общество, номер: 243780

Номер: 243780
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и общество , "Содержание


1.Значение маркетинга для развития общества. 3
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общест...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и общество
logo
"Содержание


1.Значение маркетинга для развития общества. 3
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    1.Значение маркетинга для развития общества. 3
    2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества. 5
    3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество. 8
    Практическая часть 13
    Список литературы. 22

    Практическая часть

    Задача №1. Метод ценообразования на основе полных издержек
    1. Определите цеховую, производственную, полную себестоимость изделия, его отпускную цену, если известны следующие данные (табл.1) в расчете на единицу.
    Данные в расчете на единицу Вариант 22
    Стоимость сырья, материалов, руб. 889
    Основная и дополнительная заработная плата,
    руб. 285
    Обязательные отчисления на социальные нужды
    (от расходов на заработную плату), % 30
    Прочие прямые расходы (от стоимости сырья, материалов, заработной платы, отчислений), % 19
    Цеховые расходы (от прямых затрат), % 80
    Общехозяйственные расходы, % 50
    Внепроизводственные расходы, % 5
    Рентабельность продукции, % 25
    Ставка акцизного налога, % 11
    Ставка НДС, % 18

    Задача №2. Состав и структура розничной цены
    2. Определите отпускную цену предприятия, цену закупки и розничную цену на товар, поступающий в магазин через оптовое предприятие, если известны данные (табл.2):
    Данные в расчете на единицу Вариант 22
    Полная себестоимость изделия, руб. 329
    Рентабельность продукции, % 15
    Ставка НДС, % 18
    Уровень снабженческо-сбытовой надбавки, % 18
    Уровень торговой надбавки, %. 25

    Задача №3. Метод ценообразования на основе предельных издержек
    Предприятие выпускает продукцию для свободной реализации, мощности производства позволяют дополнительный выпуск изделий. Предприятие получило предложение от фирмы на поставку изделий на условиях долгосрочного контракта по цене.
    1. Определите рентабельность производства и прибыли от свободно реализуемой продукции, на дополнительный заказ и в целом, если принять заказ.
    2. Сделайте вывод о том, имеет ли смысл принять заказ, если себестоимость производства одного изделия следующая (в табл.3):
    Показатели Вариант 22
    Выпуск продукции (свободная реализация), шт. 25
    Цена изделия основного выпуска, руб. 275
    Гос. заказ на поставку изделий, шт 15
    Предлагаемая цена на гос. заказ, руб. 230
    Себестоимость производства одного изделия:
    Затраты на материал, руб. 39
    Затраты на заработную плату с отчислениями, руб. 35
    Прочие прямые расходы, руб. 18
    Постоянные расходы, руб. 50
    Расходы на сбыт продукции, руб. 13
    Полная себестоимость, руб.

    3. Расчеты оформить в табл.4.
    Показатели Свободная реализация Дополнительный заказ Всего
    Количество изделий, шт.
    Выручка от продажи, руб.
    затраты на материал, руб.
    Затраты на заработную плату с отчислениями, руб.
    Прочие прямые расходы, руб.
    Расходы на сбыт, руб.
    Маржинальная прибыль предприятия, руб.
    Постоянные расходы, руб.
    Прибыль (убыток), руб.
    Рентабельность производства, %

    Задание №4. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. №5.
    Таблица №5. Динамика изменения потребностей потребителей
    Формулирование потребности Товары, удовлетворяющие потребность
    Потребности, пришедшие из прошлого
    1. 1.
    2. 2.
    Потребности настоящего времени
    1. 1.
    2. 2.
    Перспективные потребности
    1. 1.
    2. 2.

    Задание №5. Выберите три потребности и подберите товары (услуги), удов¬летворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице в табл. №6 на основании своих ответов.
    Таблица №6. Способы удовлетворения потребности


    Потребность Способы удовлетворения
    Индивидуальное потребление Совместно (небольшой группой) Совместно (относительно большой группой)
    Массовое
    1.
    2.
    3.

    Задание №6. Заполните табл. №7 используя приведенные ниже составляющие:
    1. возраст;
    2. размер семьи;
    3. стиль жизни;
    4. степень нуждаемости в продукте;
    5. регион;
    6. плотность населения;
    7. пол;
    8. профессия;
    9. личные качества;
    10. численность населения;
    11. уровень доходов;
    12. климат;
    13. город или сельская местность;
    14. поиск выгод при покупке изделия.
    Таблица №7. Переменные сегментирования
    Демографические Психографические Географичекие Отношение к изделию

    Задание №7. Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары (услуги) (с привязкой к месту вашего проживания)?
    Ответы оформите в табл.№9. Изобразите графически.
    Товары:
    а) прохладительный напиток «Кока-кола»;
    б) магнитные кассеты;
    в) солярий
    г) кислородные коктейли
    Таблица №9. Примеры товаров, переживающих обозначенную стадию жизненного цикла
    Наименование товара Этапы жизненного цикла
    Выведение на рынок Рост
    Зрелость Спад

    Задание №8. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере (по желанию выбираем только один товар):
    а) дивана;
    б) жидкого мыла.

    Задание №9. Разработайте номенклатуру товаров, продаваемых в магазинах с такой вывеской (по желанию выбираем только один магазин):
    а) «Город мастеров»;
    в) «Черная ночь»;
    г) «Криница»;
    Какие ассортиментные группы могут быть предложены в каждом магазине, какими характеристиками обладают предложенные вами ассортимент и номенклатура? Какие принципы были использованы вами при формировании ассортимента?

    Список литературы.


    1. Беляев, В.И. Маркетинг [Текст]: основы теории и практики: электронный учебник. – М.: Кнорус, 2009
    2. Григорьев, М. Н. Маркетинг: электронный учебник — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2011. — 448 с.
    3. Маркетинг [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. — М.: Издательство Юрайт; 2011. — 540 с. Электронная библиотека. Изд – во «Лань».
    4. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: краткий курс лекций/Е.П. Михалева. М.: Издательство Юрайт; 2011. — 213 с. – Электронная библиотека. Изд – во «Лань».
    5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, М.:Финпресс, 2008 г.
    6. Гаджинский, А.М Логистика ,М.: Изд.-торг. корпорация ""Дашков и К, 2010.
    7. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение 3-е изд., испр. и доп.-М.:Вершина,2008.-480с.
    8. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом - М.: Экономистъ, 2008.
    9. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации М.: КноРус,2009.
    10. Маркетинг: Учеб. для вузов /Под. Ред. Н.Д. Эриашвили. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
    11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2011. 656с.: с ил.












    "
logo

Другие работы