Номер: 243052
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции на примере сети фитнес-клубов «С.С.С.Р», номер: 243052
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции 4
1.1. Суть и основы менеджмента и маркетинга 4
1.2. Особенности маркетингового менеджмента в условиях конкуренции 7
Глава 2. Маркетинговая политика и система менеджмента в сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» 11
2.2. Характеристика сети фитнес-клубов «С.С.С.Р» 11
2.2. Система менеджмента 15
2.3. Анализ маркетинговой политики 17
Глава 3. Предложение маркетинговых мероприятий для развития сети фитнес-клубов «С.С.С.Р» 22
Заключение 35
Список использованных источников 36
1. Армстронг Г. Маркетинг. Пер.с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2011.
2. Барабаш В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2011.
3. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2011.
4. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013.-
5. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М; 2010.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
8. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012.
10. Косолапова, М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : Учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2012.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,2013.
13. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
14. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011.
15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента : Учебник : пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури . – 3-е изд . – М.; СПб.; Киев : ИД ""Вильямс"", 2013.
16. Черепов П. В., Белецкая Э. Г. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике // Экономика и предпринимательство. -2014. - № 12-4. -С. 630-634
17. Федосеев В. Н. Управление маркетингом. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2012.
18. Философия и управление: проблемы и стратегии [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. В.М. Розин. – М. : ИФРАН, 2014.
19. Шоу Р., Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг / Р.Шоу, Д.Меррик. - Москва: Companion Group, 2011.
20. Экономические методы управления развитием предприятия / Л. В. Гринцевич, В. И. Демидов, Т. А. Сахнович. – Минск: БНТУ, 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.