355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции на примере сети фитнес-клубов «С.С.С.Р»

Курсовая Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции на примере сети фитнес-клубов «С.С.С.Р», номер: 243052

Номер: 243052
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции на примере сети фитнес-клубов «С.С.С.Р» , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции 4
1.1. Суть и основы мен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции на примере сети фитнес-клубов «С.С.С.Р»
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции 4
1.1. Суть и основы мен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции 4
    1.1. Суть и основы менеджмента и маркетинга 4
    1.2. Особенности маркетингового менеджмента в условиях конкуренции 7
    Глава 2. Маркетинговая политика и система менеджмента в сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» 11
    2.2. Характеристика сети фитнес-клубов «С.С.С.Р» 11
    2.2. Система менеджмента 15
    2.3. Анализ маркетинговой политики 17
    Глава 3. Предложение маркетинговых мероприятий для развития сети фитнес-клубов «С.С.С.Р» 22
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
    1. Армстронг Г. Маркетинг. Пер.с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2011.
    2. Барабаш В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2011.
    3. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2011.
    4. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013.-
    5. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М; 2010.
    6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012.
    7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    8. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014.
    9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012.
    10. Косолапова, М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : Учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.
    11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2012.
    12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,2013.
    13. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    14. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011.
    15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента : Учебник : пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури . – 3-е изд . – М.; СПб.; Киев : ИД ""Вильямс"", 2013.
    16. Черепов П. В., Белецкая Э. Г. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике // Экономика и предпринимательство. -2014. - № 12-4. -С. 630-634
    17. Федосеев В. Н. Управление маркетингом. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2012.
    18. Философия и управление: проблемы и стратегии [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. В.М. Розин. – М. : ИФРАН, 2014.
    19. Шоу Р., Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг / Р.Шоу, Д.Меррик. - Москва: Companion Group, 2011.
    20. Экономические методы управления развитием предприятия / Л. В. Гринцевич, В. И. Демидов, Т. А. Сахнович. – Минск: БНТУ, 2013.

    "
logo

Другие работы