355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг и менеджмент. (Тест), номер: 144290

Номер: 144290
Количество страниц: 4
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и менеджмент. (Тест) , "1. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
1. Поведение покупателей при покупке
2. Поведени...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и менеджмент. (Тест)
logo
"1. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
1. Поведение покупателей при покупке
2. Поведени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
    1. Поведение покупателей при покупке
    2. Поведение покупателей после покупки
    3. Восприятие продуктов потребителями
    4. Намерение потребителей совершить покупку.
    2. Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда?
    1. Общие
    2. Специфические
    3. Связующие
    4. Социально-психологические
    3. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
    1. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
    2. Между сегментами должна быть существенная разница
    3. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
    4. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента
    4. В системе управления организацией - объект управления - это?
    1. Управляющая подсистема
    2. Управляемая подсистема
    3. Связующая подсистема
    5. Для чего предназначена организационная структура управления?
    1. Для установления целей организации
    2. Для обеспечения единства действия всех элементов организации
    3. Для стимулирования действий работников организации
    6. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
    1. Агрегированный маркетинг
    2. Недифференцированный маркетинг
    4. Дифференцированный маркетинг
    3. Концентрированный маркетинг
    7. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
    1. Агрегированный маркетинг
    2. Дифференцированный маркетинг
    3. Концентрированный маркетинг
    4. Недифференцированный маркетинг
    8. Какие специфические функции выполняют линейные руководители?
    1. Общее руководство
    2. Оперативное управление
    3. Технико-экономическое планирование и прогнозирование
    4. Организацию труда и заработной платы
    9. Что представляет собой норма управляемости?
    1. Регламент
    2. Приказ
    3. Технологический норматив
    4. Организационный норматив
    5. Технический норматив

    10. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
    1. Первичный спрос;
    2. Потенциальный спрос;
    3. Общие потребности (общий спрос);
    4. Избирательный (специфический) спрос.
    11. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:
    1. массовый маркетинг
    2. концентрированный маркетинг
    3. дифференцированный маркетинг
    12. Что представляет собой «Положение об отделе»?
    1. Регламентирующий документ
    2. Приказ
    3. Технологический норматив
    4. Организационный норматив
    13. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:
    1. массовый маркетинг
    2. концентрированный маркетинг
    3. дифференцированный маркетинг
    14. Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий?
    1. Общей
    2. Специфической
    3. Социально-психологической
    4. Связующей
    15. Позиционирование товара это:
    1. определение его конкурентоспособности
    2. определение цены товара
    3.обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
    16. Какие методы используются в самоменеджменте для планирования рабочего времени менеджера?
    1. Метод «Дельфы»
    2. Метод «Альпы»
    3. Метод «дерева целей»
    17. Концепция коммерческих усилий это:
    1. сосредоточенность на нуждах продавца
    2. сосредоточенность на достижении цели
    3. сосредоточенность на нуждах потребителя
    18. Является ли конкретный количественный или качественный результат деятельности организации критерием эффективности менеджмента?
    1. Является
    2. Не является
    19. Концепция маркетинга это :
    1. сосредоточенность на получении прибыли
    2. сосредоточенность на нуждах потребителя.
    3. сосредоточенность на психологической обработке клиента.
    20. В системе управления организацией - субъект управления - это?
    1. Управляющая подсистема
    2. Связующая подсистема
    3. Управляемая подсистема

    21. Задачи маркетинга при скрытом спросе является:
    1. отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса
    2. сокращение сервисных услуг
    3. создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.
    22. Что является результатом деятельности объекта управления?
    1. Информация
    2. Функция управления
    3. Управленческое решение
    4. Готовая продукция организации
    23. Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является:
    1. отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса
    2. сокращение сервисных услуг
    3. создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.
    24. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?
    1. Во внешней среде
    2. Во внутренней среде
    3. Во внешней и внутренней среде
    25. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:
    1. товары особого спроса
    2. Товары повседневного спроса.
    3. Товары пассивного спроса.
    "
logo

Другие работы