355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности предприятия

Курсовая Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности предприятия, номер: 239342

Номер: 239342
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности предприятия , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Экономическая сущность...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности предприятия
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Экономическая сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность маркетинга 5
    1.2. Организация управления маркетингом на предприятии 9
    1.3. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности предприятия 12
    2. Анализ маркетинга в деятельности предприятия на примере АО «Энергоинвест» 16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ управления маркетингом в АО «Энергоинвест» 18
    2.3. Направления улучшения маркетинга в АО «Энергоинвест» для повышения результативности его деятельности 22
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
    2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
    3. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
    4. Барчукова Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
    5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
    6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
    7. Ворожбит О.Ю., Шашло Н.В. Синергетический подход в управлении маркетинговой деятельностью предприятий // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 49-52.
    8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
    9. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
    10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
    12. Кублин И.М. Потенциал маркетинга в деятельности предприятий // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 18. № 4 (131). С. 76-81.
    13. Куватова П.Р., Вильданова И.И. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 12-2 (31). С. 12.
    14. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2013. – 280 с.
    15. Полторыхина А.К., Пантелеева К.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
    16. Попова И.Г. Роль интегрированного маркетинга в деятельности предприятий // Альманах мировой науки. 2015. № 1-4 (1). С. 72-74.
    17. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2013. – 365с.
    18. Соколовская В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 85-88.
    19. Тарасов Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2015. № 8. С. 10.
    20. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 34. С. 245-249.
    21. http://www.energoin.ru/ - официальный сайт АО «Энергоинвест».


    "
logo

Другие работы