Номер: 239342
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности предприятия, номер: 239342
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Экономическая сущность маркетинга 5
1.2. Организация управления маркетингом на предприятии 9
1.3. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности предприятия 12
2. Анализ маркетинга в деятельности предприятия на примере АО «Энергоинвест» 16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ управления маркетингом в АО «Энергоинвест» 18
2.3. Направления улучшения маркетинга в АО «Энергоинвест» для повышения результативности его деятельности 22
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
3. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
4. Барчукова Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
7. Ворожбит О.Ю., Шашло Н.В. Синергетический подход в управлении маркетинговой деятельностью предприятий // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 49-52.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
9. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Кублин И.М. Потенциал маркетинга в деятельности предприятий // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 18. № 4 (131). С. 76-81.
13. Куватова П.Р., Вильданова И.И. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 12-2 (31). С. 12.
14. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2013. – 280 с.
15. Полторыхина А.К., Пантелеева К.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
16. Попова И.Г. Роль интегрированного маркетинга в деятельности предприятий // Альманах мировой науки. 2015. № 1-4 (1). С. 72-74.
17. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2013. – 365с.
18. Соколовская В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 85-88.
19. Тарасов Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2015. № 8. С. 10.
20. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 34. С. 245-249.
21. http://www.energoin.ru/ - официальный сайт АО «Энергоинвест».
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.