Номер: 44849
Количество страниц: 60
Автор: proffi2
Курсовая Маркетинг гостиничных услуг, номер: 44849
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг_______________________5
1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг____________________________8
1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства_______________14
1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания___16
1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_________________20
_
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Анализ внешней среды_____________________________________________24
2.2. Анализ внутренней среды___________________________________________28
2.2.1. Общая характеристика предприятия________________________________30
2.2.2. Анализ конкурентной среды_______________________________________32
2.2.3. SWOT-анализ___________________________________________________34
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения_________________________________________________________36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РОССИЯ»).
3.1. Разработка стратегийных решений компании. Постановка целей рекламной кампании____________________________________________________________38
3.2. Разработка креативной стратегии____________________________________41
3.3. Разработка медиа стратегии_________________________________________44
3.3.1. Цели медийной составляющей_____________________________________44
3.4. Определение бюджета рекламной компании___________________________51
3.5. Оценка эффективности рекламной компании__________________________53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________55
БИБЛИАГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_____________________________________57
ПРИЛОЖЕНИЯ______________________________________________________60
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес входит в число наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, фактически гостеприимство является ключевой подотраслью туризма. Поток туристов и деловых посетителей увеличивается с каждым годом и имеет стойкую тенденцию к росту. Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и частных инвесторов; сотни новых проектов, связанных со строительством или с реконструкцией гостиниц находятся в стадии разработки или уже осуществляются. По прогнозам ВТО на туризм и гостеприимство приходится 7% всех мировых инвестиций более 11% всех потребительских расходов.
Начало XXI века характеризуется значительными переменами в
структуре гостиничного российского бизнеса, это, прежде всего, связано с
динамичными социально-экономическими переменами в российской политической жизни.
Ассортимент услуг предлагаемых гостиничным предприятием является ключевым фактором достижения конкурентоспособности, широта и глубина
ассортимента дополнительных услуг, выдвигает гостиничное предприятия на более высокую позицию и является главным аргументом при присвоении более высокого разряда (класса) гостиницы. Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг способствует увеличение прямых и косвенных доходов гостиницы, что, безусловно, делает выдвинутую к исследованию проблему - формирование комплексной системы дополнительного обслуживания в индустрии гостеприимства особо актуальной и практически значимой.
Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. Доля сфера услуг в совокупном ВВП к настоящему времени составляет около 70% от его общего объема и значительно превышает долю сферы производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.
Цель заключается в разработке программы продвижения на рынке гостиничных услуг на примере гостиничного комплекса «Россия» города Ноябрьска.
Объект исследования: особенности продвижения на рынке услуг гостеприимства.
Предмет исследования: разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Россия».
Курсовая работа состоит из 3 глав, 19 параграфов, 4 графиков, 7 таблиц и 5 приложений.
В курсовой работе использовалась литература как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Ваген Л., Джанджугазова Е.А., Кабушкин Н.И., Зубков А. А., Уокер Д., Чудковский А.Д., Шматько Л.П. Янкевич В.С, Филипповский Е.Е. и других. А также интернет источники: www.all-hotels.ru; www. hotelnews. ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.