355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг гостиничных услуг, номер: 44849

Номер: 44849
Количество страниц: 60
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг гостиничных услуг , ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Осно...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг гостиничных услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Осно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
    1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг_______________________5
    1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг____________________________8

    1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства_______________14

    1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания___16

    1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_________________20
    _
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1 Анализ внешней среды_____________________________________________24
    2.2. Анализ внутренней среды___________________________________________28
    2.2.1. Общая характеристика предприятия________________________________30
    2.2.2. Анализ конкурентной среды_______________________________________32
    2.2.3. SWOT-анализ___________________________________________________34
    2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения_________________________________________________________36
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РОССИЯ»).
    3.1. Разработка стратегийных решений компании. Постановка целей рекламной кампании____________________________________________________________38
    3.2. Разработка креативной стратегии____________________________________41
    3.3. Разработка медиа стратегии_________________________________________44
    3.3.1. Цели медийной составляющей_____________________________________44
    3.4. Определение бюджета рекламной компании___________________________51
    3.5. Оценка эффективности рекламной компании__________________________53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________55
    БИБЛИАГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_____________________________________57
    ПРИЛОЖЕНИЯ______________________________________________________60
    ВВЕДЕНИЕ
    Гостиничный бизнес входит в число наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, фактически гостеприимство является ключевой подотраслью туризма. Поток туристов и деловых посетителей увеличивается с каждым годом и имеет стойкую тенденцию к росту. Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и частных инвесторов; сотни новых проектов, связанных со строительством или с реконструкцией гостиниц находятся в стадии разработки или уже осуществляются. По прогнозам ВТО на туризм и гостеприимство приходится 7% всех мировых инвестиций более 11% всех потребительских расходов.
    Начало XXI века характеризуется значительными переменами в
    структуре гостиничного российского бизнеса, это, прежде всего, связано с
    динамичными социально-экономическими переменами в российской политической жизни.
    Ассортимент услуг предлагаемых гостиничным предприятием является ключевым фактором достижения конкурентоспособности, широта и глубина
    ассортимента дополнительных услуг, выдвигает гостиничное предприятия на более высокую позицию и является главным аргументом при присвоении более высокого разряда (класса) гостиницы. Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг способствует увеличение прямых и косвенных доходов гостиницы, что, безусловно, делает выдвинутую к исследованию проблему - формирование комплексной системы дополнительного обслуживания в индустрии гостеприимства особо актуальной и практически значимой.
    Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. Доля сфера услуг в совокупном ВВП к настоящему времени составляет около 70% от его общего объема и значительно превышает долю сферы производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.
    Цель заключается в разработке программы продвижения на рынке гостиничных услуг на примере гостиничного комплекса «Россия» города Ноябрьска.
    Объект исследования: особенности продвижения на рынке услуг гостеприимства.
    Предмет исследования: разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Россия».
    Курсовая работа состоит из 3 глав, 19 параграфов, 4 графиков, 7 таблиц и 5 приложений.
    В курсовой работе использовалась литература как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Ваген Л., Джанджугазова Е.А., Кабушкин Н.И., Зубков А. А., Уокер Д., Чудковский А.Д., Шматько Л.П. Янкевич В.С, Филипповский Е.Е. и других. А также интернет источники: www.all-hotels.ru; www. hotelnews. ru
logo

Другие работы