355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг гостиничных услуг, номер: 61974

Номер: 61974
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг гостиничных услуг , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.rn
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
1.2. Сегментир...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг гостиничных услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.rn
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
1.2. Сегментир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.rn
    1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
    1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг
    1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
    1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания
    1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1 Анализ внешней среды
    2.2. Анализ внутренней среды
    2.2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2.2. Анализ конкурентной среды
    2.2.3. SWOT-анализ
    2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «___»).
    3.1. Разработка стратегийных решений компании. Постановка целей рекламной кампании
    3.2. Разработка креативной стратегии
    3.3. Разработка медиа стратегии
    3.3.1. Цели медийной составляющей
    3.4. Определение бюджета рекламной компании
    3.5. Оценка эффективности рекламной компании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ


    1. Авер, Б. Современная реклама. М.: Довгань, 1995 г. 957с.rn2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. М.: 1993. 66 с.rn3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2002. - 252 с.rn4. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.rn5. Бородина, У. Эффективность рекламы // Индустрия рекламы. 2004. - .56 – 59с.rn6. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]/ М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 135 с.rn7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.rn8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с.rn9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.rn10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003. - 224 с.rn11. Зубков А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства А. А. Зубков, С. И. Чибисов. – М.: Высшая школа, 2000.rn12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2003. - 368 с.rn13. Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – rn14. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 208с.rn15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2000. - 207 с.rn16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.rn17. Роль гостиниц в современном турбизнесе// Служба кадров - 2003г. № 1.-С.18-20rn18. Семанько, Т.В. Реклама и продвижение товара. М.: Высшая школа. 2003. 50с.rn19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов 2004. - 144 с.rn20. Смирнов В. В. Рекламные коммуникации. М.: Аспект Пресс. 2002. 117 с.rn21. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1995. –218 с.rn22. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 1998. – 272 с.rn23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 607с.rn24. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство – М., 1991. rn25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / 1998. - 352 сrn26. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Тандем, 2000. – 400с.rn27. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство– М.: Март, 2005. – 346с.rn28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевич, 2002 . - 416 с.rn29. www.all-hotels.ru; rn30. www. hotelnews. ru
logo

Другие работы