355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 8 тем, номер: 345973

Номер: 345973
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 8 тем , "Содержание

Тема 1. 2
Заполните таблицу
Таблица 1.1 - Особенности различных типов маркетинга
Критерии ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 8 тем
logo
"Содержание

Тема 1. 2
Заполните таблицу
Таблица 1.1 - Особенности различных типов маркетинга
Критерии ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Тема 1. 2
    Заполните таблицу
    Таблица 1.1 - Особенности различных типов маркетинга
    Критерии классификации маркетинга Тип маркетинга Цели Прин-нципы Функции Сферы приме- нения Отличи- тельные особенности

    Задание 2

    Магазин розничной торговли планирует ввести систему безналичной оплаты с помощью бесконтактной карты, мобильного или другого устройства.
    Укажите, какие корректировки необходимо выполнить по блокам маркетинг-микс. Объясните свой выбор.
    Ответ представьте в форме таблицы 1.2.

    Тема 4. 5
    Задание. Очистите данные анкеты.

    С помощью логического контроля подвергните проверке следующие ответы на вопросы анкеты:
    • фамилия, имя, отчество – Петров Олег Александрович;
    • возраст – 45 лет, родился 3.04.1978,
    • образование – среднее;
    • место работы – книжный магазин;
    • занятие по этому месту работы - товаровед;
    • общественная группа - рабочий.
    Укажите, какие из ответов не согласуются между собой. Можно ли исправить какие-либо из них?

    Задание 2

    Фитнес-клуб FORMULA.PRO планирует провести оценку восприятия своей деятельности (работы) клиентами.
    Дайте характеристику различным типам вопросов и предложите 9 вопросов для опроса, обобщенная информация ответов на которые позволит достичь поставленной цели исследования.
    Вопросы должны быть объединены единой логикой и охватывать не менее четырех элементов комплекса маркетинга.
    Ответ на задание оформляется в виде таблицы 2.1

    Тема 6. 8
    Задание. Проведите SWOT-анализ для коммерческого банка

    1. Рассмотреть факторы маркетинговой среды банка «Партнёр».
    2. Построить как можно больше наборов парных комбинаций на основе логических направлений комбинирования:
    – «возможности → сильные стороны»;
    – «сильные стороны→ возможности»;
    – «сильные стороны→ угрозы»;
    – «возможности → слабые стороны».
    3. Сформулировать пути дальнейшего развития банка.

    Тема 9. 11
    Задание. Укажите, какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и услуги:

    1) женские сапоги фирмы «Саламандра»;
    2) мужской галстук;
    3) бусы из морского жемчуга;
    4) шариковая ручка;
    5) сливочное масло высшего сорта;
    6) видеокассета;
    7) автомобиль;
    8) подписка на газету бесплатных объявлений;
    9) услуги репетитора;
    10) услуги туристической фирмы.

    Тема 10. 12
    Задание. Управление ассортиментом

    Ресторан «Оазис» испытывает финансовые затруднения, из-за чего планирует сократить ассортимент блюд. Рассмотрите ассортимент салатов ресторана и определите, какие три блюда нужно исключить (табл.). Чем вы аргументируете решение?

    Тема 12. 14
    Задание. Определите эластичность спроса по цене.

    Тема 14. 15
    Задание. Определить эффективность рекламной кампании

    Средняя прибыль торговой организации «Мой дом» за неделю составляла 546 700 руб. Для активизации интереса потребителей к товару компании разработаны три презентационные акции средней стоимостью 12 400 руб. После данных акций средняя прибыль в неделю увеличилась на 58 300 руб. Рассчитать эффективность презентационных мероприятий.
    Считаете ли вы её достаточной? Обоснуйте ответ.

    Тема 16. 16
    Задание. Определите канал распределения

    Текстильная фабрика разработала новую линейку набивных тканей, реализация которых планируется в ближайшем сезоне.
    Какие компании будут посредниками? Как может выглядеть система распределения фабрики?

    "
logo

Другие работы