355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (7 заданий), номер: 151875

Номер: 151875
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (7 заданий) , Задание 1 3
Особенности деловых переговоров при поиске инвесторов.
Задание 2 4
Ситуационное задание: Разработать квалифициро...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (7 заданий)
logo
Задание 1 3
Особенности деловых переговоров при поиске инвесторов.
Задание 2 4
Ситуационное задание: Разработать квалифициро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1 3
    Особенности деловых переговоров при поиске инвесторов.
    Задание 2 4
    Ситуационное задание: Разработать квалифицированные требования к кандидату на должность юриста производственной организации (профиль выбрать самостоятельно). Указать юридическое регулирование процедуры.
    Квалификационные требования
    Задание 3 6
    Ситуационное задание: Составить алгоритм презентации бизнес-плана как способа поиска инвесторов. Указать юридическое регулирование процедуры.
    Задание 4 7
    Управленческое задание: Как мне определить свою занятость действительно важными делами, как оптимизировать работу с документами.
    Задание 5 9
    Управленческое задание: Ваш подчиненный заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?
    Задание 6 10
    Управленческое задание: Предприятие, производящее столы и стулья, повышает цены на продукцию каждый раз, когда повышает цену на древесину. Но оно не снижает цен, когда цена на материал падает. Этично ли это правило ценообразования? Справедливо ли оно? Каким иным правилом мог бы руководствоваться данный производитель?
    Задание 7 11
    Управленческое задании: сегодняшние рекламодатели демонстрируют незаурядною изобретательность, пытаясь привлечь внимание публики; в некоторых случаях методы рекламного воздействия отличаются излишней резкостью, в некоторых- изысканным стилем. Почему рекламодателям больше удается привлечь внимания, чем информировать аудиторию о преимуществе своих товаров?
    Список использованной литературы 14
logo

Другие работы