355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, номер: 67395

Номер: 67395
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг , 1 Сбор информации с помощью наблюдения. Методы наблюдения 3
2 Товарные рынки, их классификация 7
3 Покупательский спрос, факторы ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг
logo
1 Сбор информации с помощью наблюдения. Методы наблюдения 3
2 Товарные рынки, их классификация 7
3 Покупательский спрос, факторы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1 Сбор информации с помощью наблюдения. Методы наблюдения 3
    2 Товарные рынки, их классификация 7
    3 Покупательский спрос, факторы на него влияющие 14
    Список литературу 20

    1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. – М.:Экономика, 2006. - 572с.
    2. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2007. – 464 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.:Прогресс, 2008. - 736 с.
    4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2006. – 516 с.
    5. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
    6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
    7. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2008. - 80 с.
logo

Другие работы