Номер: 67395
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
Контрольная Маркетинг, номер: 67395
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1 Сбор информации с помощью наблюдения. Методы наблюдения 3
2 Товарные рынки, их классификация 7
3 Покупательский спрос, факторы на него влияющие 14
Список литературу 20
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. – М.:Экономика, 2006. - 572с.
2. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2007. – 464 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.:Прогресс, 2008. - 736 с.
4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2006. – 516 с.
5. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
7. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2008. - 80 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.