Номер: 129067
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг (6 ситуаций, 7 практических заданий), номер: 129067
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Ситуация 1
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
Ситуация 2
Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
Ситуация 3
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
Ситуация 4
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
Ситуация 5
Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
Ситуация 6
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
Практическое задание 1
Что значит по Вашему ориентация на клиента?
Практическое задание 2
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, в магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите два случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы выступали в роли предпринимателя?
При расчете на кассе в магазине самообслуживания кассир, не увидев поданной мною дисконтной карты, пробила чек и, видя мое возмущение все равно отказалась сделать возврат и перебить товар, но уже со скидкой. Вывод из ситуации: кассиру нужно напоминать, что у вас есть карта.
При мне в автобусе пожилая женщина нагрубила кондуктору за то, что она требовала предъявить проездной документ. Женщина заявила, что по ней и так видно, что он у нее есть, на что кондуктор тоже нагрубила женщине. Вывод из ситуации: нужно быть терпимее, так как люди все разные.
Практическое задание 3
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией Вы хотели бы быть?
2. Какое значение имеют для Вас клиенты, и какие они?
3. Чего бы Вы хотели добиться?
4. За какой отрезок времени?
5. Как бы Вы хотели выглядеть в глазах клиента?
6. Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-то исключительное?
7. Что это может дать Вашим будущим клиентам?
8. Как Вы намерены этого добиться?
9. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
Практическое задание 4
Укажите пожалуйста известные вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций
Практическое задание 5
Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
Практическое задание 6
Опросите, как минимум, 15 человек, т.е. проведите маркетинговое исследование, что бы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Практическое задание 7
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь, клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются желания покупателя.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, что бы узнать его потребности? Вспомните о чем Вас спрашивал продавец, во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: «Я установил для себя раз и навсегда, что клиент всегда прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? И почему?
Список литературы:
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.