355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг (6 ситуаций, 7 практических заданий)

Контрольная Маркетинг (6 ситуаций, 7 практических заданий), номер: 129067

Номер: 129067
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (6 ситуаций, 7 практических заданий) , "Ситуация 1
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

Ситуация 2
Ваши основные потребители – п...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (6 ситуаций, 7 практических заданий)
logo
"Ситуация 1
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

Ситуация 2
Ваши основные потребители – п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ситуация 1
    Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

    Ситуация 2
    Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    Ситуация 3
    Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    Ситуация 4
    Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
    Ситуация 5
    Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
    Ситуация 6
    Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
    Практическое задание 1
    Что значит по Вашему ориентация на клиента?
    Практическое задание 2
    Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, в магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите два случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы выступали в роли предпринимателя?

    При расчете на кассе в магазине самообслуживания кассир, не увидев поданной мною дисконтной карты, пробила чек и, видя мое возмущение все равно отказалась сделать возврат и перебить товар, но уже со скидкой. Вывод из ситуации: кассиру нужно напоминать, что у вас есть карта.
    При мне в автобусе пожилая женщина нагрубила кондуктору за то, что она требовала предъявить проездной документ. Женщина заявила, что по ней и так видно, что он у нее есть, на что кондуктор тоже нагрубила женщине. Вывод из ситуации: нужно быть терпимее, так как люди все разные.

    Практическое задание 3
    Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой организацией Вы хотели бы быть?
    2. Какое значение имеют для Вас клиенты, и какие они?
    3. Чего бы Вы хотели добиться?
    4. За какой отрезок времени?
    5. Как бы Вы хотели выглядеть в глазах клиента?
    6. Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-то исключительное?
    7. Что это может дать Вашим будущим клиентам?
    8. Как Вы намерены этого добиться?
    9. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
    Практическое задание 4
    Укажите пожалуйста известные вам монополии.
    Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций
    Практическое задание 5
    Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

    Практическое задание 6
    Опросите, как минимум, 15 человек, т.е. проведите маркетинговое исследование, что бы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Практическое задание 7
    Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь, клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются желания покупателя.
    1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, что бы узнать его потребности? Вспомните о чем Вас спрашивал продавец, во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
    2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: «Я установил для себя раз и навсегда, что клиент всегда прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? И почему?
    Список литературы:
    "
logo

Другие работы