Номер: 275440
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
Контрольная Маркетинг 5 заданий, номер: 275440
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 10
Задание 3. 10
Задание 4. 15
Задание 5. 18
Список использованной литературы 20
Задание 1.
Виды маркетинговых исследований.
Задание 2.
Сущность, значение и основные элементы фирменного стиля компании.
Задание 3.
Прибыль фирмы в расчете на 1 ед. продукции составляет 102 руб. Фирма потратила на проведение маркетингового исследования 76 млн. руб. Оно позволило выявить текущую емкость рынка, которая составила 107 млн. шт., спрогнозировать увеличение емкости на 2%, а доли фирмы – на 3,5%. В результате фирма получит 112 млн. руб. дополнительной прибыли (за вычетом затрат на маркетинг). Вычислить объем продаж фирмы в будущем году.
Задание 4.
Каковы особые случаи жизненного цикла товара?
Задание 5.
Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента. Какой тип маркетинга должен использовать менеджер? Чем этот вариант осуществления маркетинговой деятельности отличается от других? Опишите те его мероприятия, которые будут эффективны в данном случае.
Список использованной литературы
1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
2. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум / В.Т. Гришина. – М.: Инфра-М, 2015. – 158 с.
3. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович. – М.: ТетраСистемс, 2014. – 432 с.
4. Захаров, С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 361 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 812 с.
6. Крылова, Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2014. – 493 с.
7. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2013. – 384 с.
8. Минько, И.С. Основы маркетинга: Учебник / И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2016. – 255 с.
9. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 232 с.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг Учебник / А.П. Панкрухин – М: ООО Омега – Л, 2013. – 656 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.