355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 5 заданий, номер: 275440

Номер: 275440
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 5 заданий , Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 10
Задание 3. 10
Задание 4. 15
Задание 5. 18
Список использованной литературы ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 5 заданий
logo
Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 10
Задание 3. 10
Задание 4. 15
Задание 5. 18
Список использованной литературы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Задание 1. 3
    Задание 2. 10
    Задание 3. 10
    Задание 4. 15
    Задание 5. 18
    Список использованной литературы 20
    Задание 1.
    Виды маркетинговых исследований.
    Задание 2.
    Сущность, значение и основные элементы фирменного стиля компании.
    Задание 3.
    Прибыль фирмы в расчете на 1 ед. продукции составляет 102 руб. Фирма потратила на проведение маркетингового исследования 76 млн. руб. Оно позволило выявить текущую емкость рынка, которая составила 107 млн. шт., спрогнозировать увеличение емкости на 2%, а доли фирмы – на 3,5%. В результате фирма получит 112 млн. руб. дополнительной прибыли (за вычетом затрат на маркетинг). Вычислить объем продаж фирмы в будущем году.
    Задание 4.
    Каковы особые случаи жизненного цикла товара?
    Задание 5.
    Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента. Какой тип маркетинга должен использовать менеджер? Чем этот вариант осуществления маркетинговой деятельности отличается от других? Опишите те его мероприятия, которые будут эффективны в данном случае.

    Список использованной литературы
    1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
    2. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум / В.Т. Гришина. – М.: Инфра-М, 2015. – 158 с.
    3. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович. – М.: ТетраСистемс, 2014. – 432 с.
    4. Захаров, С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 361 с.
    5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 812 с.
    6. Крылова, Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2014. – 493 с.
    7. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2013. – 384 с.
    8. Минько, И.С. Основы маркетинга: Учебник / И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2016. – 255 с.
    9. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 232 с.
    10. Панкрухин, А. П. Маркетинг Учебник / А.П. Панкрухин – М: ООО Омега – Л, 2013. – 656 с.
logo

Другие работы