355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 45, номер: 16339

Номер: 16339
Количество страниц: 28
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 45 , Содержание

1. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Основные и специфичные функции менеджмента 4
2. Системы и методы сб...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 45
logo
Содержание

1. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Основные и специфичные функции менеджмента 4
2. Системы и методы сб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Основные и специфичные функции менеджмента 4
    2. Системы и методы сбыта товаров. Приведите примеры. 9
    3.Значение маркетинговых исследований, цели, задачи. Виды маркетинговых исследований. 16
    4. Фирмой выпущен новый набор парфюмерных товаров, принято решение провести пробный маркетинг. Разработка его программы. 19
    Список литературы 28

logo

Другие работы