Номер: 44053
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Контрольная Маркетинг 9, номер: 44053
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1 3
9. Первичная информация, её достоинства и недостатки. 3
19. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии сегментации рынка. 7
29. Маркетинговые решения в оптовой торговле 14
39. Некоммерческий маркетинг. 21
Задание 2 Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консервов.
Используя данные табл. 3, оцените репрезентативность проведенного обследования.
Задание следует выполнять в следующей последовательности:
1. Рассчитать долю семей, занимающихся домашним консервированием, а также среднее количество заготовляемых консервов (в литрах).
2. Определить предельные ошибки выборки для доли семей, занимающихся переработкой овощей и фруктов в домашних условиях, и среднего количества изготовляемой продукции.
3. Найти доверительные интервалы для показателей доли семей, занимающихся домашним изготовлением консервной продукции, и среднего количества изготовляемых консервов.
4. Определить, сколько нужно было бы обследовать семей, чтобы сократить предельную ошибку для среднего количества заготовляемых консервов в три раза.
5. Исходя из существующих расценок, рассчитать расходы на проведение анкетного опроса.
6. Определить оптимальный вариант (сколько семей следует опросить). Обосновать вывод (стоит ли проводить повторный опрос).
24
Задание 3 Дайте подробную характеристику функции (одной из перечисленных ниже), выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия (желательно того, где вы работаете). Внесите свои предложения по ее совершенствованию.31
Список используемой литературы 39
Приложение 40
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.