355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 9, номер: 44053

Номер: 44053
Количество страниц: 40
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 9 , "Задание 1 3
9. Первичная информация, её достоинства и недостатки. 3
19. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии сегм...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 9
logo
"Задание 1 3
9. Первичная информация, её достоинства и недостатки. 3
19. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии сегм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    9. Первичная информация, её достоинства и недостатки. 3
    19. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии сегментации рынка. 7
    29. Маркетинговые решения в оптовой торговле 14
    39. Некоммерческий маркетинг. 21
    Задание 2 Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консервов.
    Используя данные табл. 3, оцените репрезентативность проведенного обследования.
    Задание следует выполнять в следующей последовательности:
    1. Рассчитать долю семей, занимающихся домашним консервированием, а также среднее количество заготовляемых консервов (в литрах).
    2. Определить предельные ошибки выборки для доли семей, занимающихся переработкой овощей и фруктов в домашних условиях, и среднего количества изготовляемой продукции.
    3. Найти доверительные интервалы для показателей доли семей, занимающихся домашним изготовлением консервной продукции, и среднего количества изготовляемых консервов.
    4. Определить, сколько нужно было бы обследовать семей, чтобы сократить предельную ошибку для среднего количества заготовляемых консервов в три раза.
    5. Исходя из существующих расценок, рассчитать расходы на проведение анкетного опроса.
    6. Определить оптимальный вариант (сколько семей следует опросить). Обосновать вывод (стоит ли проводить повторный опрос).

    24
    Задание 3 Дайте подробную характеристику функции (одной из перечисленных ниже), выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия (желательно того, где вы работаете). Внесите свои предложения по ее совершенствованию.31
    Список используемой литературы 39
    Приложение 40

    "
logo

Другие работы