355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 7, номер: 44052

Номер: 44052
Количество страниц: 43
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 7 , "Задание 1 2
7. Конкурентоспособность предприятия. Методика оценки 2
17. Модель покупательского поведения 10
27. Сбытовая пол...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 7
logo
"Задание 1 2
7. Конкурентоспособность предприятия. Методика оценки 2
17. Модель покупательского поведения 10
27. Сбытовая пол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 2
    7. Конкурентоспособность предприятия. Методика оценки 2
    17. Модель покупательского поведения 10
    27. Сбытовая политика. Основные методы и системы сбыта 12
    37. Контроль маркетинговой деятельности 19
    Задание 2 Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консервов.
    Используя данные табл. 1, оцените репрезентативность проведенного обследования.
    Задание следует выполнять в следующей последовательности:
    1. Рассчитать долю семей, занимающихся домашним консервированием, а также среднее количество заготовляемых консервов (в литрах).
    2. Определить предельные ошибки выборки для доли семей, занимающихся переработкой овощей и фруктов в домашних условиях, и среднего количества изготовляемой продукции.
    3. Найти доверительные интервалы для показателей доли семей, занимающихся домашним изготовлением консервной продукции, и среднего количества изготовляемых консервов.
    4. Определить, сколько нужно было бы обследовать семей, чтобы сократить предельную ошибку для среднего количества заготовляемых консервов в три раза.
    5. Исходя из существующих расценок, рассчитать расходы на проведение анкетного опроса.
    6. Определить оптимальный вариант (сколько семей следует опросить). Обосновать вывод (стоит ли проводить повторный опрос).
    29
    Задание 3 Дайте подробную характеристику функции (одной из перечисленных ниже), выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия (желательно того, где вы работаете). Внесите свои предложения по ее совершенствованию.36
    Список используемой литературы 43

    "
logo

Другие работы