355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 3, номер: 44051

Номер: 44051
Количество страниц: 33
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 3 , "Задание 1 3
3. Функции маркетинга 3
13. Анкетный опрос как метод сбора информации 6
23. Жизненный цикл товара и маркетингов...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 3
logo
"Задание 1 3
3. Функции маркетинга 3
13. Анкетный опрос как метод сбора информации 6
23. Жизненный цикл товара и маркетингов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    3. Функции маркетинга 3
    13. Анкетный опрос как метод сбора информации 6
    23. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 8
    33. Рекламная деятельность на рынке 11
    Задание 2 Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консервов.
    Используя данные табл. 1, оцените репрезентативность проведенного обследования.
    Задание следует выполнять в следующей последовательности:
    1. Рассчитать долю семей, занимающихся домашним консервированием, а также среднее количество заготовляемых консервов (в литрах).
    2. Определить предельные ошибки выборки для доли семей, занимающихся переработкой овощей и фруктов в домашних условиях, и среднего количества изготовляемой продукции.
    3. Найти доверительные интервалы для показателей доли семей, занимающихся домашним изготовлением консервной продукции, и среднего количества изготовляемых консервов.
    4. Определить, сколько нужно было бы обследовать семей, чтобы сократить предельную ошибку для среднего количества заготовляемых консервов в три раза.
    5. Исходя из существующих расценок, рассчитать расходы на проведение анкетного опроса.
    6. Определить оптимальный вариант (сколько семей следует опросить). Обосновать вывод (стоит ли проводить повторный опрос).

    18
    Задание 3 Дайте подробную характеристику функции (одной из перечисленных ниже), выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия (желательно того, где вы работаете). Внесите свои предложения по ее совершенствованию.
    Осуществление сбытовой политики путем формирования каналов сбыта, определения путей товародвижения
    25
    Список используемой литературы 33

    "
logo

Другие работы