Номер: 16338
Количество страниц: 3
Автор: marvel
Контрольная Маркетинг 44, номер: 16338
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Перечислить количественные и качественные показатели по которым можно оценить работу отдела маркетинга в организации. Привести формулы.
(Всего 20 показателей)
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 656 с.
4. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.