355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (4 вопроса), номер: 280794

Номер: 280794
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (4 вопроса) , Содержание
Вопрос 1 3
Вопрос 2 12
Вопрос 3 13
Вопрос 4 14
Список использованной литературы 15

Вопрос 1
а...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (4 вопроса)
logo
Содержание
Вопрос 1 3
Вопрос 2 12
Вопрос 3 13
Вопрос 4 14
Список использованной литературы 15

Вопрос 1
а...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Вопрос 1 3
    Вопрос 2 12
    Вопрос 3 13
    Вопрос 4 14
    Список использованной литературы 15

    Вопрос 1
    а) В чем заключаются преимущества стратегии дифференцированного охвата рынка;
    б) Перечислите основные группы ценовых стратегий и содержательную основу каждой из них.
    в) В чем заключаются цели и содержание ситуационного анализа?

    Вопрос 2
    Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как блокнот.

    Вопрос 3
    Для товара предложенного в предыдущем вопросе сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).

    Вопрос 4
    Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как кетчуп «Heinz»


    Список использованной литературы
    1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2014
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2013. — 96 с
    3. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2014. — 511 с.
    4. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» учебное пособие, 2011 г.
    5. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2015. — 328 с.
    6. Бердышев С.Н., Продвижение и реклама: учет, налоги, М., 2012 с. – 336 с.
    7. Васильев Г. А., В.А. Поляков «Основы рекламной деятельности», 2014 г.
    8. Войленко В.В., Ковалев А.И.,. «Маркетинговый анализ», 2013 г.
    9. Гpибoв, Гpyзинoв «Экономика предприятия», 2013
logo

Другие работы