Номер: 153017
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг (3 вопроса, задача), номер: 153017
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. История возникновения и этапы развития маркетинга 3
2. Организационные структуры управления маркетингом, их задачи и виды. Функции специалиста по маркетингу 7
3. Этапы разработки ценовой политики и расчета цены. Факторы, влияющие на формирование цен и выбор ценовой политики 11
4. Цель магазина – увеличение доли рынка, которой он хочет достичь, предлагая товары по более низким ценам, чем у конкурента. Пробные продажи наиболее ходовых товаров по сниженной цене, показали, что коэффициенты эластичности составляют 0,55-0,85. Сможет ли магазин добиться цели? Ответ обоснуйте 14
Список использованной литературы 16"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.