Номер: 176465
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг, 3 вопроса, номер: 176465
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1. Раскройте основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки на промышленном предприятии. Опишите основные типы маркетинговых планов. Приведите пример маркетингового плана конкретного промышленного предприятия. 3
2. Рассмотрите особенности формирования ассортимента розничным торговым предприятием 6
3. Приведите примеры направлений маркетинговых исследований, выполняемых промышленными предприятиями. Какие маркетинговые исследования вы порекомендуете проводить компании, занимающейся установкой и производством пластиковых окон. Поясните свой ответ. 11
Список использованных источников 16
Список использованных источников
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2009.
2. Ведров Е. С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования / Е. С. Ведров, Д. В. Петухов, А. Н. Алексеев. ? Москва : МИЭМП, 2010.
3. Ерохина Л.И., Романеева Е.В., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009.
4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - Москва: Дашков и К, 2009.
6. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
7. Щербакова С.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации / С.Г.Щербакова, И.Г. Рокшина, И.Г.Разумовская. — Минск: МИУ. - 2008.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.