355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 3 вопроса, номер: 176465

Номер: 176465
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 3 вопроса , "

1. Раскройте основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки на промышленном предп...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 3 вопроса
logo
"

1. Раскройте основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки на промышленном предп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    1. Раскройте основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки на промышленном предприятии. Опишите основные типы маркетинговых планов. Приведите пример маркетингового плана конкретного промышленного предприятия. 3
    2. Рассмотрите особенности формирования ассортимента розничным торговым предприятием 6
    3. Приведите примеры направлений маркетинговых исследований, выполняемых промышленными предприятиями. Какие маркетинговые исследования вы порекомендуете проводить компании, занимающейся установкой и производством пластиковых окон. Поясните свой ответ. 11
    Список использованных источников 16


    Список использованных источников

    1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2009.
    2. Ведров Е. С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования / Е. С. Ведров, Д. В. Петухов, А. Н. Алексеев. ? Москва : МИЭМП, 2010.
    3. Ерохина Л.И., Романеева Е.В., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009.
    4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - Москва: Дашков и К, 2009.
    6. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
    7. Щербакова С.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации / С.Г.Щербакова, И.Г. Рокшина, И.Г.Разумовская. — Минск: МИУ. - 2008.
    "
logo

Другие работы