Номер: 208346
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
Контрольная Маркетинг, 3 вопроса 5, номер: 208346
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Функции и задачи маркетинга 3
2. Методы анализа маркетинговой информации 7
3. Дайте характеристику понятия «имиджа фирмы» 16
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С.Березин. - 3-е изд. – М.: Вершина, 2008. - 369 с.
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
3. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 540 с.
4. Егорова М.М. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
5.
6. Имиджелогия - 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: материалы Шестого международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2008. - 349 с.
7. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2014 - 168 с.
8. Маркетинг / М.Бейкер [и др.]; под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 1200 с.
9. Омае К. Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски/ Кеничи Омае - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 215 с.
10. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - 2-е изд. - М.; СПб.: Вильямс, 2014. - 752 с.
11. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 223 с.
12. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 384 с.
13. Уайт С. Основы маркетинга / С. Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2007. – 448 с.
14. Честара Д. Паблик рилейшнз / Д. Честара. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 336 с.
15. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика/ Шкардун В.Д. - 3-е изд. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 384 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.