355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 3 вопроса 5, номер: 208346

Номер: 208346
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 3 вопроса 5 , "Содержание

1. Функции и задачи маркетинга 3
2. Методы анализа маркетинговой информации 7
3. Дайте характеристику п...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 3 вопроса 5
logo
"Содержание

1. Функции и задачи маркетинга 3
2. Методы анализа маркетинговой информации 7
3. Дайте характеристику п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Функции и задачи маркетинга 3
    2. Методы анализа маркетинговой информации 7
    3. Дайте характеристику понятия «имиджа фирмы» 16
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы

    1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С.Березин. - 3-е изд. – М.: Вершина, 2008. - 369 с.
    2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
    3. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 540 с.
    4. Егорова М.М. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
    5.
    6. Имиджелогия - 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: материалы Шестого международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2008. - 349 с.
    7. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2014 - 168 с.
    8. Маркетинг / М.Бейкер [и др.]; под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 1200 с.
    9. Омае К. Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски/ Кеничи Омае - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 215 с.
    10. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - 2-е изд. - М.; СПб.: Вильямс, 2014. - 752 с.
    11. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 223 с.
    12. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 384 с.
    13. Уайт С. Основы маркетинга / С. Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2007. – 448 с.
    14. Честара Д. Паблик рилейшнз / Д. Честара. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 336 с.
    15. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика/ Шкардун В.Д. - 3-е изд. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 384 с.
    "
logo

Другие работы