355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, номер: 113165

Номер: 113165
Количество страниц: 0
Автор: tantal
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг , ответы на 3 задания

Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга пр...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг
logo
ответы на 3 задания

Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ответы на 3 задания

    Задание 1.
    Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
    а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
    б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

    Задание 2
    Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
    а) в чем различия между указанными определениями рынка?
    б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

    Задание 3
    Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
    Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
logo

Другие работы