Номер: 113156
Количество страниц: 0
Автор: tantal
Контрольная Маркетинг, номер: 113156
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1.
Какими путями создается рынок для предприятия?
Вопрос 2.
Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок.
Вопрос 3.
Чем нужда отличается от потребностей?
Вопрос 4.
К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 марта?
Вопрос 5.
Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Вопрос 6.
На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевав большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
- маркетинговая концепция;
- товарная концепция;
- производственная концепция;
- сбытовая концепция;
- социальная концепция.
Вопрос 7.
Отметьте верный вариант, и поясните свой выбор.
«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
- для подчеркивания своей роли перед директором;
- для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
- для формирования эффективного маркетинговой стратегии и программы;
- для создания предпосылки получения большей прибыли.
Вопрос 8.
Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9.
Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10.
Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
- холодильники;
- тракторы;
- мужские сорочки;
- объекты недвижимости.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.