355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 2 задачи, номер: 165214

Номер: 165214
Количество страниц: 4
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 2 задачи , "Задача 9
Модельная обувь поступает в розничную сеть через оптового посредника. Себестоимость одной единицы с...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 2 задачи
logo
"Задача 9
Модельная обувь поступает в розничную сеть через оптового посредника. Себестоимость одной единицы с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 9
    Модельная обувь поступает в розничную сеть через оптового посредника. Себестоимость одной единицы составляет 1100 руб., прибыль предприятия-изготовителя - 20% от себестоимости. Оптовая надбавка составляет 10% к оптовой цене производителя без НДС. Торговая надбавка составляет 20% к цене закупки без НДС.
    Определить:
    1. Розничную цену одной пары модельной обуви.
    2. Удельный вес каждого элемента в розничной цене товара.

    Задача 19
    Фирма «Старт» реализует на рынке спортивную обувь. Фирма имеет следующие показатели деятельности:
    – объем продаж – 750 шт.;
    – розничная цена– 1500 руб.;
    – переменные затраты – 450 руб./шт.;
    – постоянные затраты – 281250 руб.
    Отдел маркетинга предлагает для активизации объема продаж снизить цену на 10%.
    Определить необходимое изменение объема продаж, компенсирующее снижение цены на 10%, размер розничной цены при снижении затрат и сохранении объема продаж.

    "
logo

Другие работы