355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (2 вопроса и практическое задание), номер: 109973

Номер: 109973
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (2 вопроса и практическое задание) , "1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
2. Понятие и функции канала распред...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (2 вопроса и практическое задание)
logo
"1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
2. Понятие и функции канала распред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Маркетинг как концепция рыночного управления: сущность, принципы, цели и функции маркетинга. 3
    2. Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием каналов распределения. 10
    Практическое задание Установите соответствие примера решению о семейственности марки:
    Марочное решение Марочное название
    1. Индивидуальное марочное название товара А. «Сони»
    2. Единое марочное название для всех товаров, выпускаемых фирмой Б. «Магги»
    3. Коллективное марочное название для товарных семейств В. «Тойота-Королла»,
    4. Название фирмы в сочетании с индивидуальным названием товара Г. «Птичье молоко»
    Д. «Пантин Прови»,
    Е. «Ниссан-Блюберд»
    Ж. «Мишка на Севере»
    Определите, какую марочную стратегию использует Ваша компания? Каковы её недостатки?
    13
    Список использованных источников и литературы 16

    "
logo

Другие работы