Номер: 38049
Количество страниц: 8
Автор: marvel2
Контрольная Маркетинг 17 и 18, номер: 38049
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Вариант 17.
1) Какие именно часы и среди каких категорий покупателей они будут пользоваться спросом?
Вариант 18.
1) Действия руководства компании можно оценить с положительной точки зрения. Выход на международную арену, охват пусть и небольшой доли рынка, все это поможет повысить престиж и авторитет компании на российском рынке и зарекомендовать себя у наших клиентов
Для повышения имиджа компании можно рекомендовать поиск иностранных клиентов, которые в дальнейшем смогут зарекомендовать данную аудиторскую компании среди своего круга. Можно провести рекламную акцию, пресс-конференции данной компании в России, предоставив потенциальным клиентам информацию о деятельности компании на международной арене, что поможет также повысить уровень организации в глазах наших граждан. Таким образом, данной компании на российском уровне ставку нужно делать на PR-компании.
2) На базе результатов пробного маркетинга можно сделать выводы о том, что третий вариант маркетинговых мероприятий будет самым оптимальным, так как расходы на пробный маркетинг достаточно невысоки при сравнительном анализе с другими маркетинговыми мероприятиями. Плюс этой компании так же в том, что очень высокий удельный вес потенциальных потребителей, что так же повлияет на охват покупательской доли рынка.
3) Из данной схемы видно, что, чем больше продавец заинтересован в продаже своего товара, тем больше креативности и усилий он прилагает к своему делу.
Безразличный продавец не заинтересован ни в клиентах, ни в продаже. Он относится к своему делу как к какой-то обязанности, как к тяжолому производственному труду. Уровень продаж такого продавца минимален, иногда даже может не выполнять запланированный план продаж.
Агрессивный продавец – человек, который может продать свой товар различными способами, но к такому тип продавцов человек повторно уже просто не придет. Такой тип людей может заставить человека купить даже не понравившийся ему товар. Данная модель продаж может привести только к кратковременной выгоде и прибыли.
Эмоциональный продавец – этот человек заинтересован только в продаже товара, он продвигает товар с энтузиазмом. Но важно отметить тот факт, что не все люди могут быть психологически подготовлены к общению с такого типа продавцами.
Хороший продавец – самый оптимальный вариант в сфере продаж. Он проявляет интерес как к товару, так и к покупателям. Может дать дельный совет, относится с пониманием, не будет ничего насильно предлагать.
Таким образом, редко можно встретить продавца с ярко выраженным типом. Обычно человек-продавец совмещает в себе несколько типов, что зависит от его настроения, мировоззрения, внешней среды и других факторов.
4) Компания, являющаяся одним из самых крупных в мире поставщиков пластиковых подшипников и роликов для эскалаторов, в 1983 г. владела 26% рынка в Европе и США, а через год ее доля выросла до 36%. Штаб-квартира компании и основное предприятие расположены в Швеции, дочерние фирмы и мелкие предприятия - в Швейцарии и Герма-нии.
Подшипники и ролики, которые производит компания, обеспечивают оптимальное скольжение и устраняют шум в эскалаторах и конвейерах. В ее ассортименте четыре типа изделий различного назначения. Компания одна из немногих в мире, производит как подшипники качения, так и скольжения. Благодаря высокому качеству продукции компания пользует-ся хорошей репутацией в Европе и США. Ее прочное положение поддер-живается и умеренными ценами, основанными на достижениях по эконо-мии ресурсов.
Спрос на подшипники и ролики, как ожидается, в ближайшее пятиле¬тие будет ежегодно увеличиваться в среднем на 3,5%, причем потребности определяются необходимостью, как замены отработавших деталей, так и установки на новых эскалаторах и конвейерах.
В настоящее время главная задача компании - проникновение на японский рынок. По предварительным прогнозам, в Японии продукция компании могла бы продаваться по цене 2 долл. за изделие. Такое решение было принято исходя из быстрых темпов роста (более высоких, чем в среднем по мировому рынку этих товаров), которые, по прогнозу, сохра¬нятся до 2000-го года. Емкость японского рынка пластиковых подшипни¬ков и роликов составляет около 30% мирового рынка.
Кабинетные и полевые исследования, которые по заказу компании были проведены специализированной маркетинговой организацией, по¬зволили получить следующую информацию. На рынке присутствуют пять достаточно крупных поставщиков пластиковых подшипников и роликов, двое из которых контролируют 60% рынка, средние цены конкурентов -5-8 долл.
Японские покупатели предпочитают долговременные связи с про¬давцами. Таким образом, японский рынок стабилен, число конкурентов небольшое. Проблемы в развитии долгосрочных связей возникают в ос¬новном из-за культурных различий, затрудняющих контакты. И это, по всей видимости, представляет собой настоящий барьер для проникнове¬ния на японский рынок.
Опрос покупателей показал, что главными параметрами, определяю¬щими решение о покупке, они считают высокое качество, сроки поставки, надежность и продолжительность гарантийного срока. Но наивысший рейтинг всегда имеет качество товара.
Выполнит ли компания задачу: за шесть лет довести свою долю на японском рынке до 30%?
Вопросы и задания.
1. Какой способ проникновения на японский рынок Вы бы порекомендовали компании и почему?
2. Предложите рыночную стратегию и разработайте позициониро¬вание товара. Выявите важнейшие факторы, которые необходимо при¬нять во внимание при этом
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.