355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 17 и 18, номер: 38049

Номер: 38049
Количество страниц: 8
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 17 и 18 , Вариант 17.
1) Какие именно часы и среди каких категорий покупателей они будут пользоваться спросом?
Вариант 18.
1) Действия ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 17 и 18
logo
Вариант 17.
1) Какие именно часы и среди каких категорий покупателей они будут пользоваться спросом?
Вариант 18.
1) Действия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 17.
    1) Какие именно часы и среди каких категорий покупателей они будут пользоваться спросом?
    Вариант 18.
    1) Действия руководства компании можно оценить с положительной точки зрения. Выход на международную арену, охват пусть и небольшой доли рынка, все это поможет повысить престиж и авторитет компании на российском рынке и зарекомендовать себя у наших клиентов
    Для повышения имиджа компании можно рекомендовать поиск иностранных клиентов, которые в дальнейшем смогут зарекомендовать данную аудиторскую компании среди своего круга. Можно провести рекламную акцию, пресс-конференции данной компании в России, предоставив потенциальным клиентам информацию о деятельности компании на международной арене, что поможет также повысить уровень организации в глазах наших граждан. Таким образом, данной компании на российском уровне ставку нужно делать на PR-компании.

    2) На базе результатов пробного маркетинга можно сделать выводы о том, что третий вариант маркетинговых мероприятий будет самым оптимальным, так как расходы на пробный маркетинг достаточно невысоки при сравнительном анализе с другими маркетинговыми мероприятиями. Плюс этой компании так же в том, что очень высокий удельный вес потенциальных потребителей, что так же повлияет на охват покупательской доли рынка.

    3) Из данной схемы видно, что, чем больше продавец заинтересован в продаже своего товара, тем больше креативности и усилий он прилагает к своему делу.
    Безразличный продавец не заинтересован ни в клиентах, ни в продаже. Он относится к своему делу как к какой-то обязанности, как к тяжолому производственному труду. Уровень продаж такого продавца минимален, иногда даже может не выполнять запланированный план продаж.
    Агрессивный продавец – человек, который может продать свой товар различными способами, но к такому тип продавцов человек повторно уже просто не придет. Такой тип людей может заставить человека купить даже не понравившийся ему товар. Данная модель продаж может привести только к кратковременной выгоде и прибыли.
    Эмоциональный продавец – этот человек заинтересован только в продаже товара, он продвигает товар с энтузиазмом. Но важно отметить тот факт, что не все люди могут быть психологически подготовлены к общению с такого типа продавцами.
    Хороший продавец – самый оптимальный вариант в сфере продаж. Он проявляет интерес как к товару, так и к покупателям. Может дать дельный совет, относится с пониманием, не будет ничего насильно предлагать.
    Таким образом, редко можно встретить продавца с ярко выраженным типом. Обычно человек-продавец совмещает в себе несколько типов, что зависит от его настроения, мировоззрения, внешней среды и других факторов.
    4) Компания, являющаяся одним из самых крупных в мире поставщиков пластиковых подшипников и роликов для эскалаторов, в 1983 г. владела 26% рынка в Европе и США, а через год ее доля выросла до 36%. Штаб-квартира компании и основное предприятие расположены в Швеции, дочерние фирмы и мелкие предприятия - в Швейцарии и Герма-нии.
    Подшипники и ролики, которые производит компания, обеспечивают оптимальное скольжение и устраняют шум в эскалаторах и конвейерах. В ее ассортименте четыре типа изделий различного назначения. Компания одна из немногих в мире, производит как подшипники качения, так и скольжения. Благодаря высокому качеству продукции компания пользует-ся хорошей репутацией в Европе и США. Ее прочное положение поддер-живается и умеренными ценами, основанными на достижениях по эконо-мии ресурсов.
    Спрос на подшипники и ролики, как ожидается, в ближайшее пятиле¬тие будет ежегодно увеличиваться в среднем на 3,5%, причем потребности определяются необходимостью, как замены отработавших деталей, так и установки на новых эскалаторах и конвейерах.
    В настоящее время главная задача компании - проникновение на японский рынок. По предварительным прогнозам, в Японии продукция компании могла бы продаваться по цене 2 долл. за изделие. Такое решение было принято исходя из быстрых темпов роста (более высоких, чем в среднем по мировому рынку этих товаров), которые, по прогнозу, сохра¬нятся до 2000-го года. Емкость японского рынка пластиковых подшипни¬ков и роликов составляет около 30% мирового рынка.
    Кабинетные и полевые исследования, которые по заказу компании были проведены специализированной маркетинговой организацией, по¬зволили получить следующую информацию. На рынке присутствуют пять достаточно крупных поставщиков пластиковых подшипников и роликов, двое из которых контролируют 60% рынка, средние цены конкурентов -5-8 долл.
    Японские покупатели предпочитают долговременные связи с про¬давцами. Таким образом, японский рынок стабилен, число конкурентов небольшое. Проблемы в развитии долгосрочных связей возникают в ос¬новном из-за культурных различий, затрудняющих контакты. И это, по всей видимости, представляет собой настоящий барьер для проникнове¬ния на японский рынок.
    Опрос покупателей показал, что главными параметрами, определяю¬щими решение о покупке, они считают высокое качество, сроки поставки, надежность и продолжительность гарантийного срока. Но наивысший рейтинг всегда имеет качество товара.
    Выполнит ли компания задачу: за шесть лет довести свою долю на японском рынке до 30%?
    Вопросы и задания.
    1. Какой способ проникновения на японский рынок Вы бы порекомендовали компании и почему?
    2. Предложите рыночную стратегию и разработайте позициониро¬вание товара. Выявите важнейшие факторы, которые необходимо при¬нять во внимание при этом
logo

Другие работы