Номер: 38048
Количество страниц: 9
Автор: marvel2
Контрольная Маркетинг 13 вариант, номер: 38048
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы:
1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая про-грамма коммерческого банка»?
2. Какие элементы маркетинга имеют преобладающее значение в деятельности банка и почему?
3. Какие маркетинговые нововведения вы захотели бы внедрить, ес¬ли бы вас назначили председателем коммерческого банка в Рос¬сии?
4. Имеется ли связь между ускорениями расчетов, осуществляемых банком, и финансовыми результатами его деятельности? В чем она проявляется конкретно?
5. Какие новые услуги, оказываемые клиентуре коммерческим бан¬ком в России, Вы могли бы предложить?
6. Что можно сделать, чтобы привлечь в коммерческий банк новые вклады?
7. Оцените возможность привлечения дополнительного капитала коммерческим банком в современных условиях в России посред¬ством выпуска новых акций и облигаций.
8. Как Вы можете оценить ликвидность коммерческого банка? Что можно сделать, чтобы ее упрочить?
9. Правильно ли положение, что маркетинг в банковской сфере на-правлен в первую очередь на ускорение денежного оборота? Если да, то что для этого банк должен сделать?
10. Какие конкретные действия Вы можете предложить для расшире¬ния круга вкладчиков и улучшения их обслуживания банком?
11. В чем Вы видите особенность использования банком привлечен¬ных средств в современных условиях России?
12. Каковы возможности и пути использования процентной политики коммерческим банком в обстановке формирования рынка в Рос¬сии?
13. Охарактеризуйте рынок банковских услуг.
14. Объясните существо термина «банковская продукция».
15. Оцените перспективы потребительского кредита в России.
Задача 2
Оцените конкурентоспособность Вашей авторучки (по сравнению с «идеальным изделием»). Возможные факторы конкуренто¬способности: надежность, долговечность, возможность и простота за¬мены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чисто¬та, легкость письма, наличие или отсутствие гарантии. Если при вы¬боре авторучки для Вас важны еще какие-либо факторы, включите их в предложенный перечень. Оценку каждого фактора проведите по 10-балльной шкале. Для оценки степени важности каждого параметра воспользуйтесь методом попарного сравнения или методом проста¬новки рангов (баллов).
Задача 3
Московская фирма «Карат-2000», торгующая импорт¬ной обувью, к 1993 г. потеряла сложившуюся сбытовую сеть бывших республиках СССР и, в частности, - в Казахстане. После изменения порядка взаиморасчетов между казахстанскими и российскими органи¬зациями практически все связи между ними разрушились.
Новая сбытовая политика «Карата» в 1993 г. сориентирована на провинциальный российский и московский рынки сбыта.
Для привлечения крупных провинциальных партнеров-оптовиков фирма стала оплачивать транспортировку купленных клиентами пар¬тий обуви в любую точку России и страховку товара в пути. Мини¬мальная партия товара - двадцатифутовый контейнер. Клиент обязан оплатить немедленно 50% стоимости, остальное - в течение месяца.
Московским покупателям предложен иной минимум закупок -500 пар обуви. Если клиент в том же квартале делает вторую покупку, тo она доставляется ему бесплатно, а при третьей покупке в том же квартале клиент получает право на отсрочку 50% платежа на тот же срок - 30 дней.
С февраля 1993 г. «Карат» зафиксировал рублевые цены на три недели вперед независимо от колебаний курса доллара, затем прово¬дится очередная корректировка цен. Мораторий может быть нарушен, если курс доллара поднимется за это время более чем на 25%. Клиент, пользующийся кредитом, может оплатить его по старому курсу, если уложится в срок действия моратория.
Вопросы и задания:
1. В чем суть новой сбытовой политики «Карата-2000»?
2. Насколько уравновешена эта политика во взаимоотношениях с клиентами?
З.Что необходимо сделать для реализации избранных направ¬лений и форм работы в качестве стратегических?
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.