355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 13 вариант, номер: 38048

Номер: 38048
Количество страниц: 9
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 13 вариант , Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы:

1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая про-грамма комм...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 13 вариант
logo
Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы:

1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая про-грамма комм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы:

    1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая про-грамма коммерческого банка»?
    2. Какие элементы маркетинга имеют преобладающее значение в деятельности банка и почему?
    3. Какие маркетинговые нововведения вы захотели бы внедрить, ес¬ли бы вас назначили председателем коммерческого банка в Рос¬сии?
    4. Имеется ли связь между ускорениями расчетов, осуществляемых банком, и финансовыми результатами его деятельности? В чем она проявляется конкретно?
    5. Какие новые услуги, оказываемые клиентуре коммерческим бан¬ком в России, Вы могли бы предложить?
    6. Что можно сделать, чтобы привлечь в коммерческий банк новые вклады?
    7. Оцените возможность привлечения дополнительного капитала коммерческим банком в современных условиях в России посред¬ством выпуска новых акций и облигаций.
    8. Как Вы можете оценить ликвидность коммерческого банка? Что можно сделать, чтобы ее упрочить?
    9. Правильно ли положение, что маркетинг в банковской сфере на-правлен в первую очередь на ускорение денежного оборота? Если да, то что для этого банк должен сделать?
    10. Какие конкретные действия Вы можете предложить для расшире¬ния круга вкладчиков и улучшения их обслуживания банком?
    11. В чем Вы видите особенность использования банком привлечен¬ных средств в современных условиях России?
    12. Каковы возможности и пути использования процентной политики коммерческим банком в обстановке формирования рынка в Рос¬сии?
    13. Охарактеризуйте рынок банковских услуг.
    14. Объясните существо термина «банковская продукция».
    15. Оцените перспективы потребительского кредита в России.
    Задача 2

    Оцените конкурентоспособность Вашей авторучки (по сравнению с «идеальным изделием»). Возможные факторы конкуренто¬способности: надежность, долговечность, возможность и простота за¬мены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чисто¬та, легкость письма, наличие или отсутствие гарантии. Если при вы¬боре авторучки для Вас важны еще какие-либо факторы, включите их в предложенный перечень. Оценку каждого фактора проведите по 10-балльной шкале. Для оценки степени важности каждого параметра воспользуйтесь методом попарного сравнения или методом проста¬новки рангов (баллов).
    Задача 3

    Московская фирма «Карат-2000», торгующая импорт¬ной обувью, к 1993 г. потеряла сложившуюся сбытовую сеть бывших республиках СССР и, в частности, - в Казахстане. После изменения порядка взаиморасчетов между казахстанскими и российскими органи¬зациями практически все связи между ними разрушились.
    Новая сбытовая политика «Карата» в 1993 г. сориентирована на провинциальный российский и московский рынки сбыта.
    Для привлечения крупных провинциальных партнеров-оптовиков фирма стала оплачивать транспортировку купленных клиентами пар¬тий обуви в любую точку России и страховку товара в пути. Мини¬мальная партия товара - двадцатифутовый контейнер. Клиент обязан оплатить немедленно 50% стоимости, остальное - в течение месяца.
    Московским покупателям предложен иной минимум закупок -500 пар обуви. Если клиент в том же квартале делает вторую покупку, тo она доставляется ему бесплатно, а при третьей покупке в том же квартале клиент получает право на отсрочку 50% платежа на тот же срок - 30 дней.
    С февраля 1993 г. «Карат» зафиксировал рублевые цены на три недели вперед независимо от колебаний курса доллара, затем прово¬дится очередная корректировка цен. Мораторий может быть нарушен, если курс доллара поднимется за это время более чем на 25%. Клиент, пользующийся кредитом, может оплатить его по старому курсу, если уложится в срок действия моратория.

    Вопросы и задания:
    1. В чем суть новой сбытовой политики «Карата-2000»?
    2. Насколько уравновешена эта политика во взаимоотношениях с клиентами?
    З.Что необходимо сделать для реализации избранных направ¬лений и форм работы в качестве стратегических?
logo

Другие работы