Номер: 215601
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
Контрольная Маркетинг, 11 заданий, номер: 215601
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Показатели Значение
Число производителей продукции 20
Объем реализации продукции в год всего, тыс.т. 17,1
Объем реализации продукции в год Предприятием 1, тыс.т. 11,9
Объем реализации продукции в год Предприятием 2, тыс.т. 3,2
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в северной зоне области, руб. 6,15
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в центральной зоне области, руб. 5,46
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в южной зоне области, руб. 5,3
Затраты на маркетинг в год, тыс. руб. 150
Затраты на производство продукции в год, тыс. руб. 30850
Задание 2. Позиционирование товара
Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия
Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
СХЕ Объем продаж по отрасли, тыс. ед. Объем продаж фирмы, тыс. ед. Объем продаж конкурента,
тыс. ед.
прошлого года текущего года
СХЕ 1 12340 15300 2100 3000
СХЕ 2 65000 68900 6000 4500
СХЕ 3 7000 5400 1200 860
Задание 4. Определение объема выборки
Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.
Задание 5. Оценка конкурентоспособности товара
Условия задания. Оценить конкурентоспособность товара методом оценки стоимостных и качественных параметров товара. Предприятие выпускает продукцию под маркой «А» и «Б». Самым опасным конкурентом на выбранном целевом рынке является марка «В».
Задание 6. Мультиатрибутивная модель оценки конкурентоспособности товара
Условия задания. Оценить конкурентоспособность 3 марок товара в соответствии с пятью наиболее значимыми атрибутами.
Задание 7. Стратегия повышения и понижения цены
Условия задания. Как должен измениться объем реализации Кн при снижении цен, если цена старая Цст = 200 руб., а цена новая Цн= 170 руб. при базовом объеме реализации Кст= 500 единиц. Оценить при различных вариантах эластичности спроса, равных: а) Эс= 1,0
б) Эс= 0,51
в) Эс= 2,14
Задание 8. Параметрический метод ценообразования
Условия задания. Установить цену параметрическим методом на товар А, если известно, что на рынке основным конкурентом является модель Б. Стоимость базовой модели Б составляет 5000 руб.
Задание 9. Анализ структуры сбыта методом АВС-анализа
Условия задания: Проанализировать сбытовую политику предприятия методом АВС-анализа и сделать выводы о целесообразности реализации отдельных продуктов в программе предприятия. В качестве кри¬териев ранжирования использовать: удельный вес реализуемой продукции в денежном выра¬жении; долю в объеме затрат; долю в прибыли.
Задание 10. Планирование рекламного бюджета
Условия задания. Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4 %. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20 %. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30 %?
Задание 11. Прогнозирование спроса методом ИПС
Условия задания. Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.