355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 11 заданий, номер: 215601

Номер: 215601
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 11 заданий , "Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном ры...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 11 заданий
logo
"Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
    Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
    Таблица 1 – Статистика областного рынка
    Показатели Значение
    Число производителей продукции 20
    Объем реализации продукции в год всего, тыс.т. 17,1
    Объем реализации продукции в год Предприятием 1, тыс.т. 11,9
    Объем реализации продукции в год Предприятием 2, тыс.т. 3,2
    Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в северной зоне области, руб. 6,15
    Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в центральной зоне области, руб. 5,46
    Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в южной зоне области, руб. 5,3
    Затраты на маркетинг в год, тыс. руб. 150
    Затраты на производство продукции в год, тыс. руб. 30850
    Задание 2. Позиционирование товара
    Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
    Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия

    Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
    Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
    СХЕ Объем продаж по отрасли, тыс. ед. Объем продаж фирмы, тыс. ед. Объем продаж конкурента,
    тыс. ед.
    прошлого года текущего года
    СХЕ 1 12340 15300 2100 3000
    СХЕ 2 65000 68900 6000 4500
    СХЕ 3 7000 5400 1200 860
    Задание 4. Определение объема выборки
    Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
    а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
    б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
    в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
    г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.
    Задание 5. Оценка конкурентоспособности товара
    Условия задания. Оценить конкурентоспособность товара методом оценки стоимостных и качественных параметров товара. Предприятие выпускает продукцию под маркой «А» и «Б». Самым опасным конкурентом на выбранном целевом рынке является марка «В».
    Задание 6. Мультиатрибутивная модель оценки конкурентоспособности товара
    Условия задания. Оценить конкурентоспособность 3 марок товара в соответствии с пятью наиболее значимыми атрибутами.
    Задание 7. Стратегия повышения и понижения цены
    Условия задания. Как должен измениться объем реализации Кн при снижении цен, если цена старая Цст = 200 руб., а цена новая Цн= 170 руб. при базовом объеме реализации Кст= 500 единиц. Оценить при различных вариантах эластичности спроса, равных: а) Эс= 1,0
    б) Эс= 0,51
    в) Эс= 2,14
    Задание 8. Параметрический метод ценообразования
    Условия задания. Установить цену параметрическим методом на товар А, если известно, что на рынке основным конкурентом является модель Б. Стоимость базовой модели Б составляет 5000 руб.
    Задание 9. Анализ структуры сбыта методом АВС-анализа
    Условия задания: Проанализировать сбытовую политику предприятия методом АВС-анализа и сделать выводы о целесообразности реализации отдельных продуктов в программе предприятия. В качестве кри¬териев ранжирования использовать: удельный вес реализуемой продукции в денежном выра¬жении; долю в объеме затрат; долю в прибыли.
    Задание 10. Планирование рекламного бюджета
    Условия задания. Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4 %. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20 %. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30 %?
    Задание 11. Прогнозирование спроса методом ИПС
    Условия задания. Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб.

    "
logo

Другие работы