355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 10 заданий, номер: 167474

Номер: 167474
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 10 заданий , "Практическое задание 1Предприятие проводит маркетинговое исследование рынка своего товара. Перед маркетологами поставлены следующие...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 10 заданий
logo
"Практическое задание 1Предприятие проводит маркетинговое исследование рынка своего товара. Перед маркетологами поставлены следующие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое задание 1Предприятие проводит маркетинговое исследование рынка своего товара. Перед маркетологами поставлены следующие задачи:
    1. Изучить потребности и запросы потребителей, оценить спрос на продукцию товаров фирмы и конкурентов, провести сегментацию потребителей;
    2. Провести анализ конкуренции на местном рынке, определить доли рынка основных конкурентов, проанализировать параметры конкурентоспособности продукции основных производителей данной продукции на рынке.
    Вам предлагается составить анкету, которая могла бы помочь маркетологам предприятия решить все поставленные задачи. Рынок на котором работает предприятие и продукцию, которую оно выпускает вы выбираете самостоятельно и указываете во введении анкеты.
    3
    Практическое задание 2Рассчитайте структуру квотированной выборки, используя данные таблицы, если известно, что ее объем составит 1 500 респондентов.
    Таблица 2.1. - Возраст жителей Санкт-Петербурга разного образовательного уровня, %
    Образование 16-24 года 25-34 года 35-44 года 45-54 года 55-64 года 65 и более
    Высшее 16 17 19 22 14 12
    Среднее специальное/ техническое 12 18 25 21 11 12
    Среднее общее 27 12 14 16 12 18
    Начальное, неполное среднее 35 - - - 12 43

    7
    Практическое задание 3 Определить ёмкость рынка и доли предприятий на рынке кондитерских изделий Нижегородской области на основе статистических данных Нижегородского областного комитета государственной статистики:
    Таблица 1

    Объем производства местных производителей на данном рынке, т Объем ввоза импортной продукции, т Объем ввоза продукции отечественных производителей, т Объем вывоза продукции с данного рынка, т Ёмкость рынка, т
    Рынок кондитерских изделий в целом 31474 3062,1 6856 5123
    Отдельно рынок сахаристых кондитерских изделий 15578 2915,3 2635 3004
    Отдельно рынок мучных кондитерских изделий 15896 146,8 4221 2119
    Таблица 2
    Предприятие Объем товарного предложения, т
    В целом по рынку кондитерских изделий В том числе
    Сахаристые продукты Мучные продукты
    АО “Кондитер” (Арзамас) 3944 850 3094
    АО “Кондитер” (Сормовская кондитерская фабрика) 15502 9006 6496
    АО “Нижегородсткая карамель” 2233 2233 -
    АО “Борхлеб” 906 - 906
    Прочие производители 3766 485 3281
    Оптовые продавцы импортных товаров 3062,1 2915,3 146,8
    Оптовые продавцы отечественных товаров других регионов Нет сведений Нет сведений Нет сведений
    8
    Практическое задание 4На рынке компьютерных информационных технологий различаются как минимум три категории пользователей.
    1. Обычный пользователь (User, далее – класс U). Среди таких пользователей – писатели, художники, научные работники и люди многих других профессий. Они не видят принципиальных различий между компьютером и многими другими инструментами человеческой деятельности, поскольку в их профессиональном труде компьютер не является основным инструментом и главным источником доходов. Их причастность к информационным технологиям минимальна.
    2. Профессиональный пользователь (Professional User, далее – класс PU). Это специалисты, умеющие грамотно эксплуатировать компьютер и получающие за это умение основную часть своего дохода. Компьютер для них – базовый инструмент, вместе с информационными технологиями определяющий эффективность их деятельности. Однако они используют компьютер узкоспециализированно, не способны комплексно реализовывать его возможности.
    3. Профессионал (Professional, далее – класс P) - лицо, чьи основные интересы и заработки прямо связаны с созданием информационных технологий. Он имеет комплексное видение компьютерных проблем, способен работать на стыках различных информационных технологий. Компьютер для него – даже не инструмент, а часто – смысл жизни.
    В маркетинге хорошо известно: если изделие не рассчитано «на дурака», то «в дураках» окажется производитель. В отношении материальных предметов это предполагает простоту пользования и встраивание в товар механизмов предохранения от неумышленной порчи товара, от ущерба для самого пользователя.
    На рынках интеллектуальных продуктов сделать это труднее по ряду причин: характера самих этих продуктов, с одной стороны, и претензий, установок клиентов – с другой.
    Рынок компьютерных информационных технологий (КИТ) отличается тем, что их разработчики сами же являются их пользователями, причем – профессионалами (класс P). Зная свое превосходство над классами пользователей «U» и «PU», они в своих разработках часто ориентируются не на них, а на своих коллег.
    Критерием совершенства для них является признание созданной технологии в среде профессионалов. Получив высокую оценку в классе «P», многие разработчики наивно полагают, что созданный ими продукт никем иначе оценен быть не может и безусловно способен приносить прибыль. Но производство не может все время развиваться только для самого себя. А на рынке пользователей других классов часто случаются рыночные неудачи.
    Ответьте на вопросы:
    Постройте спецификацию КИТ отдельно для каждого класса пользователей. Оцените необходимость каждого качества, свойства: <***> - очень нужно; <**>- нужно; <*> - не очень нужно; <0> - не нужно.
    Таблица 4.1. - Матрица значимости качеств компьютерных технологий
    Свойство, качество, характеристика пользователей Класс пользователей
    U PU P
    1. Простота использования, степень его автоматизации
    2. Наличие разветвленной системы подсказок
    3. Улучшенный дизайн
    4. Использование терминологии, приближенной к жизни
    5. Возможность работы с продуктом без предварительного обучения
    6. Гибкость, переналаживаемость
    7. Универсальность
    8. Функциональная полнота
    9. Эффективное решение нетипичных задач
    10
    Практическое задание 5Фирма производит товары А, Б, В и Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж соответственно 40%, 25%, 13% и 2%. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос.
    Товары А, Б, В и Г находятся соответственно в следующих стадиях своего жизненного цикла на рынке: зрелость, начало спада, рост и внедрение.
    Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20% и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.
    Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г - 3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет.
    Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А - 60%, Б - 10%, В - 10%, Г - 0%, Д - 20%.
    Ответьте на вопросы:
    1. Структурируйте данные. Вариант структурирования предлагается в таблице.
    Вариант структурирования данных.
    Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия ЖЦТ Длительность ЖЦТ Доля в массе прибыли
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названиями товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фабрика-прачечная. Обоснуйте ваш выбор.
    3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства для сравнительного анализа жизненных циклов товаров предлагается на рисунке:
    4.









    5. Каковы ваши предложения по модификации ассортиментной политики фирмы?
    13
    Практическое задание 6Фирма производит товары А, Б, В и Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж соответственно 40%, 25%, 13% и 2%. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос.
    Товары А, Б, В и Г находятся соответственно в следующих стадиях своего жизненного цикла на рынке: зрелость, начало спада, рост и внедрение.
    Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20% и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.
    Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г - 3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет.
    Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А - 60%, Б - 10%, В - 10%, Г - 0%, Д - 20%.
    Ответьте на вопросы:
    1. Структурируйте данные. Вариант структурирования предлагается в таблице.
    Вариант структурирования данных.
    Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия ЖЦТ Длительность ЖЦТ Доля в массе прибыли
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названиями товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фабрика-прачечная. Обоснуйте ваш выбор.
    3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства для сравнительного анализа жизненных циклов товаров предлагается на рисунке:
    4.









    5. Каковы ваши предложения по модификации ассортиментной политики фирмы?
    17
    Практическое задание 7Фирма производит товары А, Б, В и Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж соответственно 40%, 25%, 13% и 2%. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос.
    Товары А, Б, В и Г находятся соответственно в следующих стадиях своего жизненного цикла на рынке: зрелость, начало спада, рост и внедрение.
    Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20% и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.
    Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г - 3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет.
    Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А - 60%, Б - 10%, В - 10%, Г - 0%, Д - 20%.
    Ответьте на вопросы:
    1. Структурируйте данные. Вариант структурирования предлагается в таблице.
    Вариант структурирования данных.
    Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия ЖЦТ Длительность ЖЦТ Доля в массе прибыли
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названиями товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фабрика-прачечная. Обоснуйте ваш выбор.
    3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства для сравнительного анализа жизненных циклов товаров предлагается на рисунке:
    4.









    5. Каковы ваши предложения по модификации ассортиментной политики фирмы?
    21
    Практическое задание 8Фирма производит товары А, Б, В и Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж соответственно 40%, 25%, 13% и 2%. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос.
    Товары А, Б, В и Г находятся соответственно в следующих стадиях своего жизненного цикла на рынке: зрелость, начало спада, рост и внедрение.
    Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20% и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.
    Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г - 3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет.
    Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А - 60%, Б - 10%, В - 10%, Г - 0%, Д - 20%.
    Ответьте на вопросы:
    1. Структурируйте данные. Вариант структурирования предлагается в таблице.
    Вариант структурирования данных.
    Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия ЖЦТ Длительность ЖЦТ Доля в массе прибыли
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названиями товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фабрика-прачечная. Обоснуйте ваш выбор.
    3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства для сравнительного анализа жизненных циклов товаров предлагается на рисунке:
    4.









    5. Каковы ваши предложения по модификации ассортиментной политики фирмы?
    22
    Практическое задание 9 Фирма производит товары А, Б, В и Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж соответственно 40%, 25%, 13% и 2%. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос.
    Товары А, Б, В и Г находятся соответственно в следующих стадиях своего жизненного цикла на рынке: зрелость, начало спада, рост и внедрение.
    Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20% и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.
    Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г - 3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет.
    Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А - 60%, Б - 10%, В - 10%, Г - 0%, Д - 20%.
    Ответьте на вопросы:
    1. Структурируйте данные. Вариант структурирования предлагается в таблице.
    Вариант структурирования данных.
    Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия ЖЦТ Длительность ЖЦТ Доля в массе прибыли
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названиями товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фабрика-прачечная. Обоснуйте ваш выбор.
    3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства для сравнительного анализа жизненных циклов товаров предлагается на рисунке:
    4.









    5. Каковы ваши предложения по модификации ассортиментной политики фирмы?
    24
    Практическое задание 10 25
    Список используемой литературы 26

    ?
    "
logo

Другие работы