Номер: 305090
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг, 1 вариант, номер: 305090
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Итоговое контрольное задание
1 вариант
Какой смысл вы вкладываете в понятие «качество» относительно таких объектов маркетинга, как: а) фитнес-клуб; б) методика обучения двигательным действиям? Каковы, на ваш взгляд, критерии качества перечисленных объектов?
Приведите примеры успешной деятельности в области маркетинговых коммуникаций в практике работы отечественных и зарубежных спортивных организаций.
Рассмотрите организацию физкультурно-спортивного профиля, которая вам хорошо известна. Опишите основные методы адаптации цен, применяемые данной организацией. Предложите свои рекомендации по совершенствованию ее ценовой политики.
Проанализируйте Бюджет Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2016 годы – кратко охарактеризуйте изменения в объемах финансирования по основным направлениям по годам.
Список использованных источников
1. Качество услуг в фит-бизнесе // http://21biz.ru/kachestvo-uslug-v-fit-biznese/
2. Министерство спорта РФ. Бюджетная и финансовая политика // http://www.minsport.gov.ru/activities/financial/
3. Общие требования к методике обучения двигательным действиям // http://studbooks.net/1894029/pedagogika/obschie_trebovaniya_metodike_obucheniya_dvigatelnym_deystviyam
4. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // http://www.management.com.ua/marketing/mark182.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.