355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 1 вариант, номер: 305090

Номер: 305090
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 1 вариант , "Итоговое контрольное задание
1 вариант


Какой смысл вы вкладываете в понятие «качество» относительно таких объекто...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 1 вариант
logo
"Итоговое контрольное задание
1 вариант


Какой смысл вы вкладываете в понятие «качество» относительно таких объекто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Итоговое контрольное задание
    1 вариант


    Какой смысл вы вкладываете в понятие «качество» относительно таких объектов маркетинга, как: а) фитнес-клуб; б) методика обучения двигательным действиям? Каковы, на ваш взгляд, критерии качества перечисленных объектов?

    Приведите примеры успешной деятельности в области маркетинговых коммуникаций в практике работы отечественных и зарубежных спортивных организаций.
    Рассмотрите организацию физкультурно-спортивного профиля, которая вам хорошо известна. Опишите основные методы адаптации цен, применяемые данной организацией. Предложите свои рекомендации по совершенствованию ее ценовой политики.
    Проанализируйте Бюджет Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2016 годы – кратко охарактеризуйте изменения в объемах финансирования по основным направлениям по годам.

    Список использованных источников
    1. Качество услуг в фит-бизнесе // http://21biz.ru/kachestvo-uslug-v-fit-biznese/
    2. Министерство спорта РФ. Бюджетная и финансовая политика // http://www.minsport.gov.ru/activities/financial/
    3. Общие требования к методике обучения двигательным действиям // http://studbooks.net/1894029/pedagogika/obschie_trebovaniya_metodike_obucheniya_dvigatelnym_deystviyam
    4. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // http://www.management.com.ua/marketing/mark182.html
    "
logo

Другие работы